Когда я уже открыла свои глаза,всю комнату заливал утренний свет.
Я лежала всё в той же позе,что и вчера:прижатая и окутанная им.Он ещё спал и решив воспользоваться этим я встала.Как и ожидалось никаких действий с его стороны не последовала,он просто перевернулся на другой бок.
Прошагав до ванной,я закрыла за собой дверь.Быстро умывшись,я разделась и залезла в душевую кабину.Принимала я душ так быстро,как это возможно,потому что защелка,как и прежде отсутствовала.
Выйдя из душа,я поискала глазами,где лежат полотенца.Найдя их я быстро зашагала по нужному маршруту.Обернув и голову и тело,я наконец то смогла успокоиться.
Вытеревшись на сухо,я открыла дверь и высунула голову.Кровать оказалась пустой.--Видимо он встал из-за шума воды.--подумала я.
Выйдя из ванной я закрыла за собой дверь.На тумбочке возле кровати лежали какие то вещи,которых до этого там не было.Подойдя по ближе,я начала разворачивать и рассматривать вещи.Там оказалась новая футболка,носки,лифчик и стринги.СТРИНГИ!Он точно издевается надо мной.--Я никогда не надену это на себя,когда моя попа и так еле прикрыта.--.Так я и стояла со стрингами в руках,пока не услышала стук в дверь,а затем появилась его голова.
Войдя в комнату он не стал закрывать за собой дверь.
-Одевайся и спускайся вниз.Завтрак готов.--сказал он.
-Ты издеваешься надо мной,да?!-чуть ли не в истерике кричала я.
-Не понял?
-Что это за кусок ткани?-и я кинула в него стринги.Он налету поймал их и начал рассматривать,как нечто неизведанное.
-Это трусы,что тебе не нравится?
-Мне не нравится,когда моя задница на виду.
-Я не буду слушать твою истерику,по поводу каких то несчастных трусов.Не нравится не носи.По мне так даже лучше.--он поднял свой взгляд и наши глаза встретились.На его губах играла легкая улыбка,от чего я ещё сильнее взбесилась.
Он кинул трусы так,что они пролетели возле меня и приземлились на кровать.--Сама черт возьми меткость.--пронеслось у меня в голове.
Затем он просто развернулся и вышел.Я осталась стоять,как замороженная.Мысли в моей голове уже смешались в кашу.Без белья идти однозначно я не собиралась,но и надевать такое тоже.Это даже было сложно назвать бельем.Скорее напоминало клочок ткани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Danger.
Подростковая литератураОдин взгляд.Одно действие.Жизнь двоих,которая перевернется с ног наголову.