14 глава.

168 10 0
                                    

Прошло уже двадцать минут,если верить настенным часам,которые висели над камином,а его как не было так и нет.

За прошедшее время,я занималась тем,что рассматривала интерьер гостиной.Всё здесь было красиво и пропитано домашним уютом.Возле дивана,на котором я до сих пор сидела,располагались два кресла.Справа от меня в углу комнаты находилась целая клумба цветов в горшках.Это напоминало мне джунгли.Уголки моих губ приподнялись в легкой улыбке.--Эта так не сопоставляется с ним.--Напротив дивана был маленький стол сделанный из стекла,на нём лежали два беспроводных джойстика.--Сколько ему?Семь?--мысленно подумала я.

Я устала сидеть на диване,поэтому встав я пошла рассматривать картины,которые висели на стене.

Наверное я слишком углубилась в свои гляделки,потому что не заметилая,как он оказался в гостиной.Я услышала его приглушённый кашель и обернувшись увидела его сидящим на диване.--Интересно,давно ли он наблюдает за мной?--

-Обед готов.Завтрак мы уже простили--сказал он будничным тоном.--Пойдём на кухню.

И без лишних слов он развернулся и пошёл,даже не обернувшись,чтобы убедиться иду я за ним или нет.Меня насторожило его поведение.Как-будто это не тот человек,который каких то двадцать минут назад прижимал меня к себе и просил открыть для него свой рот.--Если он может вести себя так,как-будто ничего не произошло,почему же я не могу?--поразмыслив и решив,я сделал вид,что меня ничего не удивляет и не упираясь поплелась вслед за ним.

Добравшись до кухни моему удивлению не было предела.Кухня была просто великолепна.Одним словом сделанная по последнему слову техники.Я была на седьмом небе от счастья.Я обожала готовить и вроде по отзыву от своих друзей,которые пробовали моё творение,получалось у меня не плохо.

Эта комната и запах,который витал здесь,заставил закружится мою голову и заурчать живот.

-Садись--сказал он и сам сел за барный стол.Ну ничего другого от него,я и не ожидала.Молча я уселась на против него.Сев я уставилась на тарелку.

Моя тарелка была набита едой.Тут лежала:ножка курицы,картофельное пюре,салат из свеклы,жаренная сосиска и плюс стакан апельсинового сока.--Кажется он явно переоценил мои возможности,я точно съесть столько не смогу.--Я посмотрела на его тарелку.Себе он положил тоже самое,что и мне,только двойной порции.--Ничего себе сколько он ест.--удивилась я.

Danger.Место, где живут истории. Откройте их для себя