# 4

10.7K 276 55
                                    

- Ну всё вроде, пошли на урок? -
Эшли показала Николь почти всю школу и к тому времени прозвенел звонок на следующий урок.

Спустя неделю

Эшли с Николь неплохо подружились. Сегодняшний день не предвещал беды и наша главная героиня как всегда собиралась в школу. Одевшись, насытивши свой желудок, Николь пошла в школу, по дороге встретила Эшли и они вдвоём направились в место под названием АД.

До звонка на урок было ещё пару минут. Николь и Эшли тихонько сидели за партой и обсуждали просмотренный ими ранее фильм. Достаточно резко распахнулась дверь и в класс зашёл парень, при виде которого все в классе начали тихо перешептываться.

- Кто это? - спросила Николь у подруги

- Это Тео Смитт

- Иии? Почему у всех такая реакция?

- Нуу...он один из самых популярных парней в школе. Ходит слух, что он даже торгует наркотиками.

- Диллер что-ли? - девушка усмехнулась не веря в такой бред

- Говорят, что да. В школу он ходит очень редко и последний раз он был тут в начале учебного года.

- Прям короткую биографию рассказала - усмехнулась Николь.

- А и ещё...не стоит с ним общаться. Если он подойдёт к тебе - игнорь. Он по-любому попытаемся затащить тебя в постель. Он со всеми уже переспал, ну кроме малолеток конечно.

- Мда...

Он прошел в класс, сел за парту за нами, тихо и спокойно втыкал в телефон, что-то там изучая.

Уж очень он странный

Тео Смитт - парень 18 лет, проффисиональный дилер в свои годы. Богатый, крутой, бабник. Очень плохой характер: дерзкий, недоброжелательный

 Очень плохой характер: дерзкий, недоброжелательный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В класс зашёл преподаватель и начал урок...

Малышка любит диллера Место, где живут истории. Откройте их для себя