# 57

4.4K 176 11
                                    

Долгожданный день. 2 недели подготовку и вот он настал. Николь стоит в белом платье у себя дома. Её подруга Эшли надевает ей фату и доделывать макияж. Невеста выглядела просто бесподобно. Пышное белое платье в пол украшенные бусинами и стразами. Длинная фата. Белые туфли на каблуке. Сегодня её день. Сейчас за ней должен заехать без пяти минут муж и забрать в ЗАГС. Вот уже и виднеется белый лимузин украшений шарами, бантами и цветами. Из машины выходит жених и отправляется к своей невесте. Звонок в дверь. Нервная, но счастливая Николь подходит к двери и открывает её. Парень перед ней просто офигел от её красоты.

- Ты прекрасна - легкий поцелуй в губы сопровождает эту фразу. Из соседней комнаты выходит Эшли и они втроем спускаются к машине....

ЗАГС...Отец невесты уже держит её под ручку и они под музыку заходят в ЗАГС. Она идет ё своему любимому человеку. И совсем скоро мужу....

- Согласны ли вы, Николь Уокер связать свою жизнь с парнем стоящим перед вами?

- Согласна - радостно и громко вскрикнула она

- А вы, Тео Смитт согласны?

- Конечно

- Тогда отныне я объявляю вас мужем и женой. Можете закрепить ваш брак поцелуем.

Девушка поворачивается к своему мужу лицом. Он оккупантов приобнимает её за талию и притягивает к себе. Его губы медленно, но уверенно накрывают губы Николь. Это был властный и нежный поцелуй одновременно. Оторвавшись друг от друга и посмотрев друг другу в глаза, они поняли, что счастливы.

Поставив штамп в паспорте, они поехали веселится....

- Горько, горько, горько, горько

Николь и Тео вновь целуются.

Веселье, все танцуют и празднуют свадьбу молодых... К вечеру все уже устали и отправились по домам. Ну и наша уже женаты пара отправилась в их общее семейное гнездышко, которое им подарили родители Тео.

А там как и по традиции последовала брачная ночь....





Утром девушка проснулась в совсем не знакомо ей доме. Приехав туда она даже не успела осмотреть его, как они пошли в спальню. Это их первый день вместе. Уже как семьи... Девушка вышла из комнаты и поняла, что может потеряться. Дом был достаточно большой и множеством комнат. Побродить по нему 10 минут, Николь всё же нашла кухню и стала готовить вкусный завтрае своему мужу. Но не успела...

Тео спустился к ней и нежно приобнял за талию вдыхая аромат ещё не готового блюда.

Девушка развернулась к парню лицом и чмокнула его в щеку со словами

- Доброе утро, муж мой

- Доброе утро, жена моя

- Я ещё не сделала и половины завтрака. Ты не мог встать чуть позже?

- Наверное не мог, давай помогу.

Они вдвоем приготовили себе вкуснейший завтрак, а после съели его.

- Что будем сегодня делать?

- Глупый вопрос, Николь. А второй день свадьбы?

- Точно - девушка удалила себя по лбу - я и забыла

- А бить то себя зачем? - ухмыльнулся парень своей коронной ухмылкой

- Просто

Парень встал перед ней и накрыл её губы своими.

- А теперь иди собирайся, нам ещё в ресторан...

Малышка любит диллера Место, где живут истории. Откройте их для себя