2 парочки ещё немного погуляли
и разъехались по домам.Спустя 4 дня
День выпускного. Все девчонки волнуются и готовятся к долгожданному вечеру. Николь одна из них. Этот день девушка должна провести просто незабываемо. Поспав совсем немного и рано проснувшись Николь побежала в ванную комнату и начала приводить себя в порядок. Ближе к обеду ей уже привезли платье, туфли и украшения....
К вечеру она была уже готова. Длинное платье в пол бирюзового цвета
К дому подъезжает машина. За рулем парень мечты. Тот, кто просто обожает нашу главную героиню. Он сильно нервничает, ведь это и его день.
Из-за входной двери показывается та, которую он любит. Она в этот день просто невероятна. Парень, как джентльмен выходит из машины и подходит к любимой провожал к двери машины.
- Ты просто невероятна.
- Спасибо
Открыв дверь и посадил девушку, он садится в машину и они едут в школу...
Актовый зал полностью украшен. Все выпускники уже там. Все нервничают...
Выпускной бал начинается. Директор говорит свою речь, выступают выпускники, ну и конечно же голосование за короля и королеву бала. Ну и наконец-то же голосование закончено. Снова таки выходит директор, но уже с конвертом, где таятся те самые имена.
- Ещё раз здравствуйте, дорогие выпускники. У меня в руках конверт, где написаны имена короля и королеву бала. Давайте же узнаем их... - женщина распечатывает конверт - И королем выпускного бала становится...Тео Смитт
Парень вышел и на его голову одели корону.
- А его королевой... Эллисон Хокинс
Эллисон вышла и обняла парня, взяв за руку.
Николь понимала, что ы этом нет ничего плохого, но сердце не приятно ныло.
- Ну а теперь выпускной вальс. И его начинают наши король и королева
Все закружили в танце, кроме Николь. Мимолетно она взглянула на своего парня и увидела как Эллисон всячески пристает к Тео и произошло самое худшее.... Поцелуй
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малышка любит диллера
Teen FictionЭта история о девушке, которая полюбила очень плохого парня - диллера. Она будет готова на всё, что бы быть с любимым, но сможет ли его ледяное сердце растаять из-за какой-то девчушки 21.08.2017 #6 в Подростковая 30.08.2017 #4 в Подростковая 10.09.2...