# 52

5K 191 12
                                    

Приехала скорая... Обоих повезли в больницу. Парню пытались промыть ногу, но он не давал крича смотреть за Николь. Доехав до больницы, девушку сразу же повезли в операционную, а Тео таки завели в нужный кабинет и вытянули пулю с ноги. Далее парень просидел под операционной около 2-ух часов. И наконец-то всё закончилось и вышел врач.

- Что с ней? Она будет жить.

- Спокойно. Операция прошла успешно. Дальнейшая жизнь будет зависеть от её состояния в течении  пары дней.

- К ней можно?

- Сейчас нет. Она ещё не отошла от наркоза и ей категорически нельзя нервничать. Сообщите об этом её родителям.

- Хорошо.

Тео взял телефон и набрал номер миссис Уокер.

- Алло, Тео здраствуй, что-то случилось?

- Здравствуйте, да. Николь в больнице. В неё стреляли и в меня тоже.

- Господи! С ней всё в порядке? - женщина на том конце провода уже плакала.

- Ей сделали операцию. Сейчас она спит. Приезжайте...

- Скоро будем.

Парень сидел около палаты девушки ожидая пока она пройдет в себя. Уже и приехали родители Николь. Пока Тео объяснял что произошло девушка очнулась.

- Я могу к ней зайти? - Тео вызвался самым первым.

- Только по одному и помните ей нельзя нервничать.

- Хорошо.

Тихо парень приоткрыл дверь в палату и вошёл.

- Николь, зайка как ты?

Парень присел на стул около кровати и взял девушку за руку. Она приоткрыла глаза и еле заметно улыбнулась.

- Тео...

- Я тут. Всё хорошо.

- Я...я люблю тебя...

Малышка любит диллера Место, где живут истории. Откройте их для себя