×Pov Taehen×
Видя,что жертва моего насилия совсем без сознания,вздохнул и взял его на руки,прихватив одежду,ведь как-то бесчеловечно,оставлять его тут одного.Не пониманию,что со мной происходит.
Я отстегнул от его рук наручники и развязал ноги,выходя из подвала и прижимая его к себе,что я творю.
Блять,ладно,просто донесу его до своего дома и уйду,потом сам выберется.Вздохнув,с трудом достал телефон из джинс,заказав такси,боже,какой тяжелый этот парень.
Заметив,что машина давно подъехала,мигая фарами,чтобы я ее заметил,подошел к ней,открыв дверцу и положив парня на заднее сидение,а сам сел вперёд,заплатив водителю за проезд и сказав адрес дома,в который собирался отвезти Чона,а то заболеет еще.Почему меня это волнует...Подъехав к большому элитному дому,я вышел из машины,подойдя к дверце автомобиля на заднем сидении и открыв ее,вытаскивая Чона от туда.взяв его на руки,смотрел на раны,которые я ему оставил.Чтобы щенку,как я его успел мысленно прозвать,не было холодно,я снял одной рукой с себя свитер и одел на парня.Было немного горько,что он не в то время и не в том месте появился,ведь со мной пьяным лучше не находиться.
Подходя к дому,открыл ворота с ноги,привычка,и зашел в свой сад,проходя мимо своих любимых чёрных роз и прижимая мальчишку к себе.Когда же я прошёл в дом,разулся и пошел в комнату,чтобы положить Чона на кровать и оставить,пока я буду делать что-нибудь,пока еще не придумал что.
Поднявшись в комнату,мне так не хотелось отпускать Гукка,ведь чувствовал вину перед ним,что для меня очень странно и положил того на кровать,укрыв одеялом и идя на кухню,чтобы приготовить ему еды,ведь наверняка он голодный.
×the end pov Taehen×
Решив,что приготовит салат,рыжеволосый достал из холодильника ингредиенты,"колдуя" над завтраком.
Тем временем Чон уже открывал глаза,чувствуя невыносимую боль в животе и ногах.Оглядев комнату,парень так и не понял,где он.Не зная,где он и что с ним будет,Чон поглубже залез под одеяло.
Было больно вспоминать прошлую ночь,как изнасиловали,а потом избили.Невольно из глаз парня пошли слёзы,опять.
А он хотел по любви сделать это,а получилось всё так.Не о таком он мечтал.
Из мыслей Чона отвлекла скрипящая дверь в которую вошёл Тэхен с тарелкой салата и которую поставил на маленький столик ,думая,что Гукк спит,хотя это было далеко не так.
Чона охватил страх,опять он,опять насилие.
Тэ уже хотел выйти из комнаты,как заметил,что "камок" в одеяле трясётся.Тэ не нужно было ничего объяснять,Гукк его боялся.
Тэхён не боялся Чона,поэтому сел рядом с ним,убрав с него одеяло и оскалившись.Состояние Чона было хуже,когда либо.
-Ешь и вали из моего дома,пока я добрый-фыркнул Тэ и встал с кровати,выходя из комнаты,не зная почему,но Тэ охватила обида,хотя он тоже боялся,видя своего насильника.Чон увидев на столике рядом тарелку с салатом,слабо улыбнулся,ведь сил не было и взяв тарелку в руки,принялся есть с помощью палочек, удивляясь насколько вкусно Тэхён готовит.
Наевшись,Чон увидел сменную одежду на кровати,Тэхён.А он добрый.Переодевшись в белый батник и рваные джинсы,оставив записку на столе для Тэ"Спасибо,Ким Тэхён".
Вдалеке посмотрел на угол стола на котором лежала записная книжка.Парень открыв ее,увидел телефон Тэхён,странно,зачем он записал его.Взяв ручку, первую попавшуюся,перерисовал номер на руку и вышел из комнаты,спустившись на первый этаж по крутой лестнице.оглядывая дом,ведь очень нравились большие дома.Чон увидев вдруг спину Тэ,стиснул зубы и выбежав прочь из дома,ведь всё ещё боялся.
Пусть Тэхен покармил его и дал одежду,но боялся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не имеющие надежду
Fanfictionвсе было очень спонтанно.Тэхен,секс символ школы и ЧонГукк,тихоня и простофиля.Ну почти тихоня.Что из этого получиться?