9 глава🐧

275 30 4
                                    

У ЧонГукка тоже многое изменилось.Особо внешне он не изменился,если только новая прическа,одежда и обувь,но внутри сильно изменился.
Сильнее,чем кто либо.
После того,как Тэхён улетел,Чон ждал его,долго,но так и не смог забыть,как бы ни хотелось.
Начал проводить много времени в баре за выпивкой.Брал на ночь себе спутника или спутницу,наслаждаясь ночью по полной.
Если раньше Чон был скромным и очень стеснительным,то сейчас он был "всея нагибатором",как его прозвали в городе.Родители в нем сильно огорчились,ведь они хотели не такого будущего для своего сына,совсем не такого.Они не понимали,в чем радость пить в баре,после отдавая всю боль своим "жертвам",которых он приводил домой.Отец уже не мог с ним бороться,но его очень это доставало.Мама уже давно с ним не связалась,ведь боялась.Она уже не видела в этом ЧонГукке своего любящего сына,а если и видела,то только тогда,когда ему нужны были деньги.
Чимин с Юнги остались в Сеуле и обручились.Хоби нашел себе девушку и теперь счастлив с ней до радости в полных штанах.
Теперь у ЧонГукка другие знакомые,а это бухло и наркота.
Да,Гукк начал баловаться наркотиками...
Из-за чего у него была сильная ломка в костях,когда денег не было,а были нужны...
Что же еще?
Да вроде всё.Просто уже вместо милого мальчика,появилось мерзкое животное.

Подъезжая к аэропорту я и мама смотрели в окно и не могли дождаться,когда уедем от сюда.В этой стране не было чего-то хорошего.В этой стране любят лишь за деньги,да и хотят,даже,лишь за деньги.
Вылезая из машины,я залез в багажник,достав и свои вещи,и вещи Джина,чтобы он никуда не лез,ведь по его виду было понятно,что ему лень и сильно.
Подходя к самолету на моём лице светилась яркая улыбка,а у Джина улыбка счастья,добра и тепла.Проходя на свои места,убрали вещи и сели попой ровно на сидения.Я лично успел достать книгу,когда мы заходили в самолет,а Джин уже ушел в другой мир,благодаря музыке и наушникам.Если не знать Джина,можно подумать,что он еще тот зануда.
Тихо хихикнув,открыл свою книгу на нужной странице и начал читать,удивляясь историям героев.
Странно,но я не понимал,почему ради денег нужно кидать свою любовь?
Читая страницу за страницей,я медленно провалился в сон,положив книгу себе на лицо,хотя и класть ничего не надо,она сама упала из моих рук...
Услышав слова "рейс прибыл в Корею",я был очень рад и подпрыгнул на месте,смотря на Джина,который в свою очередь не спал,вот ведь.А меня разбудить?Ладно,не суть.
Когда же самолет опустился на землю,мы быстро с ним вдвоём растегнули эти ремни,взяв быстро вещи и выбежав из самолёта,как ошпаренные.

Не имеющие надеждуМесто, где живут истории. Откройте их для себя