6 глава🍇

439 34 16
                                    

×Pov Jungkook×
Недели проходили очень быстро.На литературе было очень смешно с Тэхёном и было интересно.Он много чего рассказывал,а иногда рассказывал истории из своей жизни и мне никогда не хотелось уходить с его уроков.
Обычно Тэхён давал самостоятельные постоянно,но я ничего не учил,ведь просто приходил на уроки,чтобы посмотреть на Тэ.
За это у меня были двойки,к сожалению,хотя нравится уроки.
Но что-то в нём такое,что иногда меня пугает.
Мои мысли отвлёк строгий,но такой милый голос Тэ.
-Чон ЧонГукк,повтори,что я сказал-серьезно смотрит на меня
-Эээ-Задумался,думая, что он говорил-Преступление и наказание.
-Мда,ясно,я говорил о романе"Мастер и Маргарита".Это старая тема-вздохнул,идя к своему столу,но сразу остановился-Я жду тебя сегодня после уроков,двойки исправлять будешь-Парень пошел дальше,дойдя до своего стола и сев за свой стул.
Я начал нервно покручивать в руке ручку,решив,что буду записывать за ним всё,ведь двойки исправлять надо,не люблю я это занятие.
Вздохнув,открыл тетрадь,записывая в ней всё подробно.
Я был уверен,что буду к нему ходить не один день,ведь ничего не смогу исправить.
Прозвенел звонок,но и сейчас мне не хотелось уходить.Засмотревшись на ТэТэ,улыбнулся,но снова отвлекся,когда мне задан был вопрос.
-Прости,ЧонГукк,почему ты не идёшь на другой урок?-удивленно посмотрел на меня учитель.
-А,простите-я быстро встал из-за парты,побежав к выходу,как меня остановили.
-Т.к. у меня будут дела,придешь ко мне домой,там будем литературу поднимать.-Тэ невольно улыбнулся,но я этого не увидел,ведь стоял к нему спиной.
Кивнув головой,я выбежал из класса,побежав на другой урок,думая,что откуда у него мой телефон.
Заходя в класс,сел за парту,положив ноги на стол и качаясь на стуле.Чимина,Хоби и Юнги не было в школе,наверно опять перепили в баре.
Я уже ждал,когда будет звонок на урок и звонок с урока,как вдруг завибрировал телефон в кармане штанов,но не надолго,значит пришло всего лишь смс.достав телефон,включил его и посмотрел смс в котором был адрес дома Тэхёна.Кивнув головой,посмотрел на время и убрал телефон обратно,сняв рюкзак с плеч и положив его на ноги,продолжая качаться.Почему-то я ловил на себе много странных взглядов,или же не совсем странных.
Заметив на другом стуле записку,взял её и раскрыл бумажку,читая письмо,в котором было написано"Ким Тэхён,сенсей,тебя не заметит".
Надоели,достали.
Когда же закончился этот чёртов урок,я быстро встал со стула,выбежав из класса и побежав к выходу школы.Когда цель была достигнута,а моя цель была ворота школы,я выбежал на главную дорогу,ловя такси,чтобы доехать до  дома Тэхёна,ведь литературу поднять надо.
Решив часа два позаниматься предметом,я (Алилуйя) поймал такси и сел в него,заплатив водителю за проезд и сказав адрес,на что мужчина удивился и тронулся с места.
Моё внимание поглащали парки и леса,которые мы проезжали.Подъехав к большому и красивому особняку,я с восхищением любовался на него,когда вылазил из машины.подходя к воротам,они вдруг перед мной открылись,я почему-то вспомнил аниме "Дьявольские возлюбленные",наверно потому что там тоже был особняк в котором двери открывались сами собой,но не суть.
Пройдя в сад,любовался розами разных цветов,интересно кто за ними ухаживает,наверно сенсей.
Проходя мимо фонтана со зловещей гаргулией,сглотнул,может она ночью отпугивает всех,подходил уже к дверям,даже не дотронувшись до ручки двери,как они снова сами собой раскрылись,куда я попал.
Я видел большой зал с диванами по краям и большую лестницу,которая вела на второй этаж.
-Ау,есть кто?-Спросил я,сжимая рюкзак.
Ответа не последовало,на что я только сильнее испугался.
-Есть тут хоть кто-нибудь?-Страх уже постигал меня из темных уголков.
Взади кто-то тихо подходил,тот,кого я не замечал.Подойдя ближе и ближе,я услышал шепот над ухом
-Неужели пришёл-шёпот парня доводил до мурашек и становилось плохо.
-Здравствуйте,сенсей.Я с литературой пришёл-с дрожащим голосом говорил я,но пытался быть увереннее,будто не страшно.
-Ммм-рыжеволосый облизнул мою мочку уха языком-Поиграем?-почему,ведь ты же был добрым ещё совсем недавно.
Оттолкнув парня,я бежал к выходу,страх сделал своё.
-Ну куда же ты,мой ученик?-хохот учителя был слышен на весь особняк,что резал мне уши.
Мой разум начал отключаться,отдавая мне кусочки воспоминаний,например того что именно этот человек лишил меня невинности,именно этот человек лишил меня всего.На глазах выступили слёзы,которые я не мог вытереть,как бы не хотелось,руки онемели.Всё что я смог,это выбежать из особняка,бежав,куда глаза смотрели.
Правильным решением осталось только выпить до отключения всего,чего можно было.
Дойдя до бара,я вошёл в него,смотря на клубы дыма,разбитые бутылки и людей,которые уже приняли много и не могли танцевать в такт мелодии.
Подойдя к барной стойке,я попросил чего-то покрепче,ведь мне было это необходимо.
Выпив тыкилы и запив всё сочжу,я не чувствовал и не мыслил,что я делаю,было трудно.Запив всё каньяком,вышел из бара,шатаясь.Не удивляйтесь,я пил бутылками.Подходя к какому-то не своему дому,я увидел эту устрашающую гаргулию,снова.
Заходя в особняк,снова и снова думал,но почему-то о том,что хочется почувствовать снова в себе этого рыжеволосого.
Двери не открывались на что оставалось их бить ногами.
И воуаля сам хозяин открыл их,с удивлением оглядывая меня.
-Эм,Чон Гукк,что ты тут забыл?-спросил Тэхён,позёвывая.
-Сенсей-всё,что мог я говорить в пьяном бреду.
Почувствовав чужую руку на своей,был в мгновения ока в самом особняке и прижатым к стене.
-Ну и?Объяснись-фыркнул Тэ.Если хорошо его знать,то он был зол.Просто я был влюблён.
-Я-промолчал,чувствуя на себе внимательный взгляд Тэхёна.
Продолжая то чего и не начал,вздохнул-Я...Хочу-прикусил губу,краснея чтоли.Хорошо,что было темно-Тебя-сказав последнее слово на выдохе,смотрел на черные глаза моего учителя,которые говорили,что парень был в недоумении.
-Что,прости?-Закашлял Ким-Э,Чон,ты много выпил,тебе спать надо.
-Нет-сам не ожидая от себя,я впился в эти сладкие,манящие губы,которые я хотел каждый день целовать,почему я такой странный.
Незаметно,мне начали отвечать на поцелуй,который перестал во что-то большое,волшебное для меня.
На удивление,Тэ был нежен со мной,почему.
×the end pov Jungkook×
Ким обнял Чона за талию,прижимая к себе и целуя глубоко,будто вкусил что-то заветное.
Эта ночь была только их и никто в праве не мог ее потревожить.
Рука Кима опускалась к краю моей футболке,которая после гладила уже оголенный торс Гукка,оставляя засосы на шее и фиолетово-красные метки.
Как это было приятно для Гукка,что стоны вырывались из его уст невольно.
Опуская руку к ремню парня,Тэхён растегнул медленно его ремень и ширинку,снимая с Чона на вид рыжеволосого ненужную вещь.Засунув руку в шорты Гукка,Ким взял член полностью в руку,проводя быстро рукой и сжимая пальцем основание головки.
Для ушей Тэхёна стоны Гукка были слаще,чем что-либо,но ТэТэ хотел большего.Закрыв ладонью глаза Гукка,так же медленно раздевал и с себя джинсы,слушая скулящие стоны Чона.Когда же было всё снято с Тэхёна,он закинул ноги своего ученика себе на плечи,медленно войдя и нежно двигаясь,но это было не долго.После Тэ стал входить в Чона грубыми толчками,докасаясь до его простаты,а другой рукой гладя его торс и ключицы,опуская руку к груди.Рыжеволоска ворвалась в губы брюнета грубым поцелуем,на что получал в них блаженные и сладкие стоны.
Тэхён хотел,давно хотел,но не мог,ведь был виноватым.
Разрядка Кима пришла очень быстро  и ,не сдержавшись,парень кончил в брюнета,увидев,что голова Чона упала ему на плечо,тихо постанывая во сне.
Невольно улыбнувшись,сенсей,как его прозвал Гукк,посадил Чона на пол,одевая всё на себя обратно.Одевшись,Ким взял мелкого на руки и понес его в свою комнату на тёплую кроватку.Дойдя до своей комнаты,зашел в нее,положив хрупкое тельце на кроватку и укрыв того одеялом.
-Спи сладко-прошептал Тэ,ложась рядом и обняв Гукки одной рукой,прижимая к себе.
Ким многое не сказал,например,что любит этого мелкого,да и много всего другого.

Не имеющие надеждуМесто, где живут истории. Откройте их для себя