Глава 1. Собрание

268 12 0
                                    

- Драаагон! - раздался скрипучий и в то же время неприятный голос.
   Сегодня вся нечисть подземелья собралась в главном зале Ада, зале "Красных камней".
   Зал " Красных камней" был сделан целиком из адского камня, самых разных оттенков, от темно-бордового до ярко-алого. Адский камень является одним из самых главных и дорогих ресурсов Ада. Зал был достаточно большим чтобы уместить в себя всю нечисть. С потолка свисали цепи с закрепленными на них факелами. В самом конце зала разместился большой трон. Трон был обтянут кожей непонятного зверя. Возле трона мирно посапывала огромная, двух головая собака, с острыми клыками, густой шерстью и шипами вдоль позвоночника. На троне гордо подняв голову сидел он...повелитель всей нечисти, именно ему и принадлежал тот неприятный голос.
   Демоны мало чем отличались от людей, разве что имели крылья, хвост и рожки...но когда демоны начали выходить на поверхность, они быстро адаптировались и научились скрывать и при надобности показывать свои лишние конечности.
   Вот и повелитель нечисти мало чем отличался от человека. На вид это был мужчина примерно лет тридцати, спортивного телосложения,с резкими чертами лица и копной редких тёмных волос на голове. За спиной у него торчали два огромных жилистых крыла тёмно-красного цвета. Из макушки выбивались довольно большие, бордовые рога. Откуда-то из-за спины показывался длинный, толстый, ярко-алый, с острым как стрела наконечником хвост. Одет был повелитель в, почти как у людей, деловой костюм, разве что вокруг бедер был обвит большой и видимо тяжелый, золотой пояс.
- Приведите мне Драгона! - проскрипел повелитель.
   Нечисть расступилась, и два черта вытолкали из толпы мальчишку, примерно,  по людским меркам восемнадцати лет.
   Мальчишка был довольно высокий, худощавый, с бледной почти белой кожей и миловидными лицом. У него были густые тёмно-синие волосы и необычные ярко-алые глаза. За спиной торчали, конечно меньше чем у повелителя, алые крылья. Из головы выбивались небольшие тёмно-красные рожки. Из-за спины падал, длинный, тонкий, ярко-алый но такой же острый на конце хвост. Одет был мальчишка в простую тельняшку без рукава и чёрные джинсы.
- Ты знаешь зачем я тебя позвал? - вновь начал повелитель.
   Мальчишка в ответ лишь загадочно ухмыльнулся и пожал плечами.
   Повелитель только залился жутким и одновременно противным хохотом.
   Драгон не знал что повелителю от него надо, но он точно знал что ничего хорошего этот хохот не предвещает.
- Покажите! - отсмеявшись проскрипел повелитель.
   Через несколько секунд под потолком начал собираться тёмно-серый дым. Дым то рассеивался по всему залу, то собирался в кучу в определенном углу. Спустя несколько минут, дым склубился прямо над троном, проступило изображение. Вся нечисть устремила взгляд в место где склубился дым. Дым показал лицо, лицо довольно милой девушки.
- Это, - начал повелитель, - Изабелла Гарт, она - избранная, её обнаружил один из наших демонов живущий на поверхности! На её плече было обнаружено родимое пятно в форме пятиконечной звезды! Этой молодой особе сейчас нету восемнадцати, но после восемнадцатилетия она должна стать моей невестой, после того как она родит мне наследника, мир людей рассыпется в пух и прах! Повсюду будут править демоны! - сказал он и расхохотался, только на этот раз не жутким, а каким-то торжественным смехом.
   Вся нечисть в зале заопладировала.
   Лишь только Драгон стоял уставившись на повелителя вопросительным взглядом.
- Ты! Драгон! Отправишься на поверхность, ты должен будешь присматривать за ней, а когда ей исполнится восемнадцать, ты должен будешь привести её сюда. Отправляешься сегодня, в девять вечера портал будет открыт, на поверхности тебя устроят наши, всю информацию о избранной тебе выдадут по прибытию. Готовься! - повелитель улыбнулся и растворился в алой дымке.
   Драгон криво ухмыльнулся и смешался с толпой нечисти направившейся к выходу.

Невеста для демона или как достать соседаМесто, где живут истории. Откройте их для себя