Глава 17. Ты серьёзно намылился...

80 4 14
                                    

Медленно шли уже наскучившие, дождливые октябрьские дни.
- 29...ха, ха... - Белка лежала на диване и пыталась вспомнить какое сегодня число, Драго мирно лежал у неё в ногах.
   Резко хлопнула входная дверь.
- И почему я не удивлена? Драг, я в зале! - довольно громко пробубнила Белка.
   Драго наострил уши и с недовольным видом повернул морду в сторону двери.
- Ты что потерялся там?! - крикнула Белка, Драго в этот момент грозно зарычал.
   В дверном проёме появился Марк.
- Здрасте приехали... - как-то раздосадованно проговорила Белка.
- А я смотрю ты собаку завела, а Юрий знает? - поинтересовался Марк указывая пальцем на Драго.
   Драго соскочил с дивана и стал в стойку рядом с Белкой.
- О да, давай ещё допрос устрой! - говорила Белка усаживаясь на диван.
   Марк не сводил своих глаз с Драго, Драго же всем своим видом показывал что он не настроен подпускать его к Белке.
- Собачку то убери, поговорить надо... - серьёзным тоном сказал Марк.
- Драго, иди ко мне мальчик! - говорила Белка обнимая огромного, белого волка.
   Драго послушно запрыгнул на диван рядом с Белкой, продолжая не сводить своих глаз с Марка. Воцарилась напряженная тишина.
- Ну это...чё хотел? - прервала молчание Белка.
- Ты собираешься на городской праздник? - поинтересовался Марк, присаживаясь в кресло.
- Хм...ну вообще были мысли, но пока не знаю, а что? - спохватилась Белка.
- Просто, наши родители тоже собираются, а меня отправили позвать тебя... - ухмыльнулся Марк.
- Ааа вот оно что! - протянула Белка, - скажи что я не пойду, а даже если и пойду то не с вами!
- А с кем же? - нахмурился Марк.
- По твоему у меня не может быть друзей? - вопросительно подняла бровь Белка.
- С неформалом своим пойдёшь? Юрий же запретил вам общаться! - решил съязвить Марк.
- Да какая тебе вообще разница? - психанула Белка.
   Хлопок двери заставил их отвлечься. Спустя минуту в зал ввалился Драгон с целой кучей пакетов и сумок, роняя что-либо на ходу. Белка хихикнула, а Драгон прошел в центр зала и видимо не заметив Марка сгрузил все сумки на него.
- Белыч! Я тут такое придумал! Я надеюсь ты не передумала идти? - активно размахивая руками говорил Драгон.
- Нет, но у нас есть одна маленькая проблемка! - говорила Белка показывая пальцем на кресло.
   Из-за сумок появилась лохматая голова Марка.
- Ой, звиняй уж, не заметил... - виновато почесал затылок Драгон.
- Дурдом! - рявкнул Марк поднимаясь с кресла, соответственно все сумки попадали на пол.
   Белка всеми силами пыталась сдержать смех, даже Драго расслаблено высунул язык.
   Марк прожигал Драгона злым взглядом.
- Имей ввиду, я не собираюсь об этом молчать! - и с этими словами Марк направился к выходу.
- Псих что ли? - развёл руками Драгон.
- Псих не псих, но кажется мы попали... - раздосадованно пробормотала Белка.
- Да брось ты! Что он нам сделает? - махнул рукой Драгон, усаживаясь на пол.
- Нууу, дай подумаю... А точно! Он может рассказать всё моему папе, а это значит что тебе оторвут уши, Драго отдадут в приют, а меня вообще запрут! - язвила Белка.
- Эй, Белка, ну не переживай ты так, я думаю он не так плох, как ты о нём говоришь. - пытался успокоить Белку Драгон.
- Ты просто его не знаешь... - опустив голову проворчала Белка.
- Успокойся, мы что-нибудь придумаем. - успокаивал её Драгон.
   Белка подняла голову и увидев всю эту картину, еле сдерживала смех. Вот только представьте, в середине комнаты лежит целая куча сумок и пакетов, в середине этой кучи сидит синеволосый парень, чёлка которого закрывает пол лица и лыбится своими острыми зубами, а вокруг всего этого великолепия носится огромный, белый волк с пакетом на голове.
   У Белки аж живот прихватило, Драгон всё это время не понимающе смотрел на неё своими ярко-алыми глазами.
   После она наконец поинтересовалась, - Что в пакетах?
- А я уж думал и не спросишь! - ухмыльнулся Драгон и тут же начал вытряхивать содержимое.
   Когда содержимое сумок оказалось на полу, Драгон победно вскинул руки и разместился в середине всего этого великолепия. Весь пол был усыпан чем попало: целая охапка тканей разных цветов, блёстки, кое-какая косметика, краска, всякие безделушки ввиде ушек и рожек, накладные клыки и хвосты, раскладной посох, парики, тёмные очки, мешура, небольшие сумочки и барсетка, бантики, ленточки, несколько мантий и плащей, какие-то браслеты и бусы, были и просто бусины разных форм и цветов.
- А...а зачем это? - сидела в ступоре
Белка.
- Как зачем? Мы же идём на праздник! Ты кстати уже придумала кем хочешь быть? - ухмыльнулся Драгон.
- Ты что магазин ограбил? - уже смеялась Белка.
- Ну вот почему сразу ограбил? - продолжал ухмыляется Драгон.
- Хааа, а откуда тогда? - смотрела по сторонам Белка.
- Ну вот всё тебе скажи! У меня что не может быть секретов? - Драгон улыбнулся обнажив острые зубы.
- Почему? Может! - Белка сползла с дивана, параллельно сняв с головы Драго пакет, - А ты кем будешь? - тут же спохватилась она.
- Я... - Драгон поднял указательный палец вверх.
- Упырь! - не дождавшись ответа хихикала Белка.
   Драгон сразу опустил палец и вздохнул, - Ну вот...весь момент обломала...
   Белка не переставая хихикать крутила в руке, накладные рожки на шнурке.
- А это как? - она вопросительно посмотрела на Драгона, потом на рожки.
- А вот так! - воскликнул Драгон, подползая ближе.
   Встав рядом с Белкой на колени, он начал связывать шнурок от рожек с Белкиными волосами.
- Ауч, полегче там! - ойкнула Белка.
   В ответ молчание. Белкина голова упиралась прямо в грудь Драгону. От него пахло, пахло чем-то манящим, этот запах мгновенно вскружил ей голову. Она и опомниться не успела как Драгон отстранился.
- Вуаля! - победно воскликнул он.
   Белка поднялась и направилась к зеркалу. Драгон вплёл ей рожки в волосы, да так что шнурки на которых они держались были еле заметны. Смотрелось симпатично, ничего не скажешь.
- Драг, так может я буду демоном? - предложила Белка, возвращаясь в комнату.
- Украла мою идею... - ухмыльнулся Драгон.
   Белка осмотрела комнату и остановив взгляд на небольших кошачьих ушках, воскликнула, - О! Я знаю!
   Белка схватила уши и опустилась перед Драгоном на колени, Драгон послушно уперся головой ей в грудь. Белка сплетала шнурки с волосами.
- Будь они у тебя чуть короче я бы не вплела! - отстраняясь Белка, параллельно разглядывала Драгона.
   Драгон смотрел на неё как-то растерянно. Будто не знал как ему себя повести.
- Куда же делась вся его самоуверенность? - думала Белка.
- Оууу, ты такой милый! - не удержалась Белка.
   Драгон заметно покраснел. Его бледная, почти белая кожа покрылась розовым румянцем. Казалось даже плечи были красноваты.
   Они сидели бездвижно ещё несколько минут. Белка не отрывала свой взгляд от Драгона.
- Решено... - еле слышно пробубнил Драгон.
   Где-то в уголке шуршал понравившимся пакетом Драго, но никто не обратил на него внимания...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Невеста для демона или как достать соседаМесто, где живут истории. Откройте их для себя