Вот звинел звонок с последнего урока, Белка была слегка не в настроении. Медленно она поплелась к своему классному кабинету. В кабинете было пусто.
- Надеюсь никто больше и не придёт! - думала Белка.
Она сделала круг по кабинету, и поняла что ей придется повозиться. Белка полезла в шкаф, за инвентарем для уборки.
В углу каждого кабинета стоял шкаф, в шкафу обычно хранили, швабры, ведра, тряпки, моющие средства и так далее.
Сзади послышались шаги, Белка хотела обернуться, но не успела, кто-то втолкнул её в шкаф. Это было резко, Белка аж зажмурилась от страха.
Открыв глаза она увидела что шкаф закрыт, а рядом ней стоит не кто иной как Драгон. Белка уже хотела наорать на него, но он быстро прикрыл ей рот ладонью.
- Тссс! - прошипел Драгон.
В кабинете послышались шаги. Драгон начал всматриваться в не большую замочную скважину. Белка тоже взглянула, только в другую, находящуюся с другой стороны.
По классу, сделав задумчивое лицо, расхаживала Маринка. Маринка пожала плечами и вышла из класса. Драгон облегченно вздохнул.
- Может объяснишь мне, зачем весь этот цирк? - шипела Белка.
Хоть в шкафу было темно, но Белка знала что Драгон сейчас ухмыляется.
- Понимаешь... - начал было Драгон, но тут дверь шкафа распахнулась и на них удивлёнными глазами смотрела Маринка.
- А что это вы тут делаете? - состроив глазки спросила Маринка.
Белка шагнула в перёд и уже хотела было сказать что " НИ-ЧЕ-ГО" , как тут Драгон схватил её за воротник и круто развернув подтянул к себе. Белка хотела вырваться, но Драгон прижал её ещё крепче, прильнув своими губами к её губам. Такого Белка точно не ожидала, она чувствовала у себя во рту язык Драгона, который принялся исследовать её язык. Когда Белка наконец смогла оттолкнуть его, то Маринка смотрела на неё глазами полными злости.
- Ну я тогда пойду! - прошипела Маринка и быстрым шагом вышла из кабинета.
Драгон прошел в центр класса и уселся на одну из парт, довольно ухмыльнувшись.
- Ну и что это было?! - зло спросила Белка.
- А ты как думаешь? - с довольной улыбкой, ответил на вопрос Драгон.
- Я думаю что ты дурак! - шипела Белка
Драгон только улыбнулся обнажив зубы.
- Чё лыбишся?! Раз пришел то давай помогай! - сказала Белка и огрела его веником по голове.
Класс убирали они молча. Белка всё прокручивала в мыслях произошедшее. Кабинет был уже почти убран, но тут Белка вспомнила что ещё не протокола шкафы.
- Драгон! Принеси стремянку, нужно шкафы протереть! - крикнула Белка.
Драгон вышел из кабинета и через десять минут вернулся, таща стремянку. Драгон поставил стремянку разложив её возле шкафов и лёгким движением руки пригласил Белку вперед. Белка ловко запрыгнула на стремянку и принялась вытирать пыль со шкафов.
- Ты это там, держи её только, а то если я упаду то виноват будешь ты! - говорила Белка.
Драгон слушал её, загадочно ухмылявшись. Белка не любила высоту, хоть стремянка была и не высокая но ей всё равно было страшно. Стремянку пошатнулась и Белка не удержав равновесие, с криком грохнулась прямо на Драгона.
- Ну вот...постоянно падаешь... - говорил Драгон, - Может повторим? - и потянулся к ней.
- Да иди ты! - крикнула Белка, отталкивая его.
И весь класс залился смехом. Наконец кабинет был убран, Белка облегченно вздохнула и направилась к выходу. Где-то на половине пути её догнал Драгон, они шли разговаривая на разные темы. Одно Белка знала точно, что война почти закончена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста для демона или как достать соседа
عاطفيةИз самого Ада на поверхность отправляют мальчишку по людским меркам примерно восемнадцати лет, он должен присматривать за избранной, но как оказалось позже избранная объявила ему войну соседей, что будет происходить дальше, читайте в моей книге, про...