Глава 10. Юровск!

100 8 0
                                    

   Вечер понедельника тянулся медленно, вот уже скоро они должны были прибыть в Юровск. Белка ждала этого момента с нетерпением. Юрий устало потирал глаза, видимо устал столько ехать. Ниночка сладко спала рядом с Юрием. Марк тоже погрузился в сон развалившись на заднем сиденье так что его голова упиралась Белке прямо в локоть. Белка пыталась подвинуть Марка, но нет бесполезно, он слишком крепко спал.
   И вот фары машины осветили знакомую табличку с надписью "Юровск". Сквозь темень замелькали знакомая с детства улица и дома.
   На горизонте появился и бабушкин дом, он был почти самый последний на улице. Припарковав машину возле, до боли знакомого, забора из зелёных железных листов, Юрий вышел из машины. Все за ним выскочила и Белка.
- О, Бэллочка ты не спишь? - удивленно спросил Юрий.
- Нет, пап... - прошептала Белка.
   За забором послышался лай собаки.
- Чарли, фу! Кого, там ещё принесло... - донёсся ворчливый голос.
   Калитка отворилась, и в проёме появилась бабушка.
   Агриппина Эдуардовна довольно милая пожилая женщина но одновременно и строгая. Она невысокого роста, умеренного телосложения, с короткими седыми кудрями, большими зелёно-карими глазами и довольно женственными чертами лица.
   Осветив фонариком присутствующих, она недоверчиво потёрла глаза.
- Бабушка! - обрадовалась Белка, накидываясь на неё с объятиями.
- Бэллочка! Я так скучала! - радостно говорила бабушка, расцеловывая Белку.
- Привет мам... - тихо произнес Юрий.
- Юрочка! Сынок! Почему не сказали что приедете? - говорила бабушка обнимая Юрия.
- Ну понимаешь мам... - начал было Юрий.
- А твоя новая жена тоже здесь? - перебила его бабушка.
- Да, мам они в машине спят... - говорил Юрий.
- Вай, вы наверное устали! Бэллочка ты голодная? - спохватилась бабушка.
- Нет ба! - ответила Белка.
- Юрочка буди их скорее, а я побегу комнаты приготовлю, завтра познакомимся! - воскликнула бабушка и скрылась за калиткой.
- Бэллочка, чемоданы я принесу завтра, Ниночку я перенесу, а ты разбуди Марка! - дал наставления Юрий.
- Окей пап! - воскликнула Белка.
   Юрий открыл дверь машины, и вытащил из салона мирно спящую Ниночку. Ниночка что-то бормотала во сне.
- Тише, тише...- говорил Юрий, прижимая Ниночку к себе.
   И вот они уже скрылись за калиткой.
   Белка полезла в машину, надо было как-то будить Марка.
- Марк вставай! - говорила Белка, толкая Марка в бок.
   Бесполезно...Он даже не пошевелился.
- Ну круто...- думала Белка.
   Приоткрыв заднюю дверь машины, Белка решила попытаться вытянуть его за ноги. С большим усилием, она смогла вытянуть Марка только на половину. Марк только сладко посапывал.
- Нда... - вздохнула Белка.
   Надо было что-то решать, Белка решила похлопать его по щекам. Упершись на сиденье Белка хлопнула Марка по щеке. Марк в ответ потянулся, и вытянув руки вперед, сгрёб Белку в охапку, крепко прижимая к себе. Белка не могла пошевелиться. Марк упирался носом прямо в шею. Высводив одну руку, Белка огрела его по голове. Резко открыв глаза, Марк ойкнул.
- Ты чё творишь? - возмутился он.
- Может отпустишь меня наконец? - прошипела Белка.
   Марк на минуту замер, а после ослабил хватку.
- Наконец! - простонала Белка, отстаняясь от Марка.
- И что это ты, позволь спросить делала? - возмущался Марк.
- А ты как думаешь? Будила тебя! Приехали уже! - возмутилась Белка в ответ.
   Марк задумчиво почесал затылок, и встал захлопнув за собой дверь машины.
- Ну это...куда идти-то? - как-то рассеянно спросил он.
- Пффф, пошли... - Белка махнула рукой, злая Марка за собой.
   Марк опустив голову послушно плёлся сзади. Войдя в дом, Марк чуть не врезался в пробегавшую мимо бабушку.
- Ой, а ты видимо Марк? - спросила бабушка уставившись на Марка.
- Дааа...вы... - протянул Марк.
- Агриппина я, для своих просто Гриппа, но ты можешь называть меня бабушка! - говорила она обнимая Марка.
   Марк слегка растерялся от такого приёма.
- Бэллочка, я вам наверху постелила! - спохватилась бабушка.
- Как? В одной комнате? - удивилась Белка.
- Да, ну а что тут такого? - спросила бабушка.
- Ничего... - ответила Белка.
- Ну всё, марш спать! Завтра поговорим! - воскликнула бабушка.
- Идём... - слегка толкнула Белка Марка.
   Марк послушно плёлся за ней на второй этаж. В комнате стояли две одноместные кровати, шкаф с зеркалом и комод. На полу лежал большой, пушистый коврик. На потолке висел хорошенький светильник. Ещё в комнате было было большое окно, прямо напротив кроватей. Белке уже была привычка эта обстановка, ведь она здесь не первый раз.
   Марк осмотрелся, а потом плюхнулся на одну из кроватей.
- Я чур, здесь! - произнес он.
   Желания у Белки спорить не было, поэтому она согласилась уступить Марку.
   Закутавшись в одеяло, Белка начала засыпать, завтра её ждёт новый день. Она наконец увидит всех своих друзей детства. Ведь в детстве она очень много времени проводила у бабушки.
   С мыслью о завтрашнем дне, Белка уснула.

Невеста для демона или как достать соседаМесто, где живут истории. Откройте их для себя