Глава 11. Старые друзья!

80 9 0
                                    

Где-то далеко прокукарекал петух. Белка нехотя поднялась с кровати и в первую очередь посмотрела на часы.

- 12:32...Блин, это я столько спала?! - подумала Белка.

Соседняя кровать, где должен был спать Марк, была оккуратно застелена бархатным покрывалом.

Поднявшись с кровати, в первую очередь она поплелась в ванную, нужно было привести себя в порядок. Белка был готова уже через пятнадцать минут. Спускаясь по лестнице, она чуть не налетела на Марка.

- Глаза разуй! - буркнул он поднимаясь вверх по лестнице.

- Ну простите меня! Царь, батюшка! - с сорказмом в голосе произнесла Белка, спускаясь вниз.

Всё таки сегодня у неё было хорошее настроение.

Зайдя на кухню, Белка уселась на один из стульев. На кухне сидели Ниночка с Юрием, и приспокойно пили чай. Бабушка всё это время хлопотала вокруг стола.

- О! Уже проснулась! Сонечка моя! - говорила бабушка, тиская Белку за щеки.

- Дааа, бааа! - весело говорила Белка.

- Ну ты и Соня! - говорил Юрий, - Марк уже успел в магазин сходить!

- Сам? - удивилась Белка.

- Да! Я ему рассказал, куда идти надо, вот он и сходил! - с гордостью ответил Юрий.

- Вау... - притворно удивилась Белка.

Бабушка поставила перед Белкой тарелку с блинчиками.

- Вот, Бэллочка кушай! - проговорила бабушка.

- Шпасибо, очень фкусно! - говорила Белка уплетая блины.

Бабушка в ответ лишь только улыбнулась.

После завтрака Белка решила прогуляться по двору. Двор у бабушки был не маленький. Возле забора в ряд росли груши, яблоки, сливы и прочие другие фрукты. Участок был густо засажен разными цветами, так как бабушка очень любила цветы. За домом разместилась окрашенная в белый цвет беседка. Между рядами цветов была проложена насыпная дорожка в виде серого камня. Посреди всего этого великолепия разлился небольшой пруд, который ещё давным давно выкопал Юрий.

Белка дошла до прудика и уселась на краю. Так как на улице, не смотря на осень, довольно тепло, то одета была она легко.

Невеста для демона или как достать соседаМесто, где живут истории. Откройте их для себя