1 глава

5.6K 163 19
                                    

От Автора:
Если вы не любите насилие, издевательства и тому подобные вещи, не начинайте это читать. Если вы не любите сопли и "типичные фанфики", "обожиэтотакувсехнеинтересно" - НЕ начинайте это читать.

Только прочитав это, решайте, читать или нет. И не пишите потом, что вам что-то не нравится, ладно? Здесь не горячая линия и не книга жалоб и предложений.
**********************

Ты когда мне долг вернешь, твою мать? - вдруг раздался громкий голос из коридора. 

В дверь влетел разъяренный парень лет двадцати трех.

- Я не знаю, сейчас я на мели, - пролепетал Ханбин, попятившись назад.

- Хватит пудрить мне мозги. Ты должен мне столько, что скоро тебе придется продавать себя на органы, - яростный взгляд незнакомца прожигал насквозь. 

- Я попытаюсь найти деньги, но не знаю... Отец в последнее время зажимает.

- Либо завтра ты мне все возвращаешь, либо... - в это время дверь отворилась и в проеме показалась миловидная молодая девушка с ярким румянцем на щеках. 

- Все хорошо? - робко поинтересовалась она, с подозрением поглядывая на молодых людей. 

- Выйди, мы разговариваем, - злобно огрызнулся Бин, нахмурив брови.

Девушка еще минуту стояла в дверях, после чего пожала плечами и убежала.

- Либо... - продолжил парень, снова обратив свой злобный взгляд на того, что вжался в стенку, понизив голос, - ...ты отдашь мне свою сестру. Она уже давно мне нравится. 

- Она мне не сестра, - он поднял недовольные глаза и в упор уставился на обидчика. - У нас разные родители.

- Плевать. Она милая, - в темных глазах Юнги мелькнула еле заметная похоть. - Даже очень.

- Да забирай, мне не жалко. 

- Вот так просто отдаешь? Хм... Тогда пока что о деньгах можешь забыть. Но ты уверен, что она сама захочет этого?

- Мне все равно, хочет она или нет, - безразлично фыркнул парень. - Если что, сам уговоришь, как ты умеешь.

***

Мел живет в семье с матерью, отчимом и сводным братом. 

Она и ее мать родом из Америки, а вот отчим кореец, как и его сын.

Она переехала в Корею, когда ей было всего три года от роду. Тогда ее мать неожиданно поняла, что по уши влюбилась в азиата, так что вот уже 17 лет они живут все вместе. Отчим принял девочку сразу и полюбил ее, как родную дочь, а вот со сводным братом отношения не заладились. Как только они начали жить вместе, он постоянно дразнил и обижал ее, но, несмотря на все их пререкания, она тянулась к нему всей душой, потому что мечтала о старшем брате. 

Сломай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя