глава 4

2.8K 109 1
                                    

Мел сбежала вниз по лестнице, заметив про себя, что зад у нее действительно болит и будет болеть еще долго. 

Да, драл он ее очень качественно. 

А все потому, что он каким-то чудесным образом узнал, что она виделась с Джехёном, с которым, кстати, у них ничего не было. 

Но один вопрос: как он вообще узнал, где и с кем она была? 

Следит? 

Возможно, учитывая то, что он всегда появляется перед ней как из-под земли. А может, ему обо всем рассказывает Ханбин, они ведь заодно. 

Пока Мелли стояла и строила в голове логическую цепочку, послышался щелчок входной двери. Она быстро метнулась в ванную, а затем в кухню заметать все следы. 

Она уже почти закончила, когда в помещение вошла мать.

- Что это ты вдруг решила убраться? - с подозрением спросила она, переступая через тряпочку.

- Настроение хорошее, - живенько соврала Мел, опустив голову. 

Настроение было у нее ровно противоположным. 

- Похвально, - женщина налила себе стакан воды и обернулась к дочери, - у тебя скоро день рождения, поэтому тебя ждет сюрприз. 

Мелани подняла голову и удивленно посмотрела на мать. 

День рождения через три дня, а она умудрилась об этом забыть. 

Удивительно, раньше такого не случалось, со всем этим идиотизмом вокруг она все забывает, даже такие важные вещи.

- Сюрприз? Что же это может быть? - тысячи вариантов уже пришло в голову Мел, она терялась в догадках.

- Увидишь, когда придет время, - ответила женщина, - ты чего застыла? Убирай-убирай, не отвлекайся. 
Она улыбнулась и ушла. 

Мел с облегчением вновь поблагодарила жизнь за то, что она успела вовремя.

Когда она вычистила пол дочиста, она встала и осмотрелась вокруг. 

Беспорядок на столе… 

Как только мать за него не отчитала? 

Мел быстро убрала на столе и аккуратно расставила посуду, которая после некоторых «махинаций» была расположена там в хаотичном порядке. Девушка понадеялась, что эту деталь, если что, можно будет спихнуть на неаккуратного Ханбина. 

Сломай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя