Она проснулась, когда уже начинало светать.
В доме тихо, темно и почему-то очень холодно.
Мел поняла, что лежит на родительской кровати совершенно обнажённая. Она так и уснула вчера, не накрываясь одеялом.
Девушка открыла глаза и повернулась на спину. Каждое движение давалось с трудом, мышцы ужасно болели, но сильнее боль была где-то внутри, внизу живота все еще тянуло, поэтому девушке пришлось какое-то время лежать неподвижно.
Конечно, не обошлось и без неприятных последствий: ночью у Мел шла кровь, и она обнаружила это только на утро.
Мелани болезненно простонала и прогнулась в пояснице.
Почему он обошелся с ней так жестоко? Почему они оба так поступили? В душе ее теперь, наверное, ничего не осталось. Ожидания и надежды рухнули. Лопнули, как мыльный пузырь.
Поразительно, как быстро все, что ты берег, может рухнуть. Людям на самом деле все равно, что ты чувствуешь, чего ты хочешь, о чем думаешь. Некоторые просто идут на поводу у своих собственных спонтанных прихотей, не заботясь о чужом мнении. И такое иногда приводит к жуткому исходу.
Мел попыталась встать, но смогла только сползти на пол.
Она села рядом с кроватью и снова заплакала.
Ну почему? За что? Только эти простые вопросы сейчас волновали ее больше всего. Однако ответить на них она не сможет никогда. Она - всего лишь жертва, над которой теперь будут издеваться, как захотят.
Тем не менее, сидеть голой на полу - не выход.
Она собрала все силы и поднялась на ноги. Опираясь на стол и дверные косяки, Мел добралась до ванной, включила воду и легла внутрь.
Ей стало лучше, боль отступила. Она задержала дыхание и с головой ушла под воду на несколько секунд.
Вода окрасилась в красный: кровотечение продолжается.
Пожалуйста, вот, до чего он довел ее. И долго еще это терпеть? Вчера Юнги поимел ее так, что у нее спокойно могут начаться проблемы по женской линии.
Он сделал все так, как хотелось только ему. А она должна мучиться от нестерпимой боли и кровотечений по его вине. Но она бессильна перед ним, Юнги не оставит ее в покое, а будет играть с ней, пока ему не надоест. Ну а потом просто выкинет, как ненужный хлам, и найдет новую подстилку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломай меня
FanfictionОн отдает свою сводную сестру своему другу в качестве долга, а ей придется выполнять любую его прихоть.