6 глава

2.6K 96 7
                                    

Пока еще не закончилось лето, Мелани решила осуществить свою давнюю мечту: съездить на море почти на целый месяц. 

Она специально целых два года собирала деньги на долгожданную поездку и, наконец, решилась. 

Она уехала туда одна, не предупредив никого, кроме родителей. Ей не хотелось, чтобы ее тревожили и просили привезти что-нибудь, как это обычно бывает. 

Нет, это время она хотела посвятить только себе.

За три недели девушка отлично отдохнула. Она ни разу не вспомнила ни про одного из своих "поклонников", все это время она была предоставлена самой себе. 

Солнце, море, лето... Как все было прекрасно, ей никто был не нужен. 

Мел представляла, что дома кто-то очень ее ждет, но она не придавала этому особого значения. Она жила сегодняшним днем, в котором его не существовало.

Мел вернулась в Корею похорошевшая и загорелая, она набралась сил и храбрости, чтобы учиться (и мучиться) дальше, хотя до нового семестра оставался еще месяц. 

Но не прошло и недели после приезда, как ее снова поймали.

Мелани бежала вечером домой после тренировки на стадионе, когда вдруг она не посмотрела под ноги и полетела на землю. 

Когда она приподняла голову, то заметила рядом чьи-то ноги. 

Мел негодовала. Она шлепнулась на землю, больно ударилась всем, чем только можно было, а это явление стоит рядом и даже не удосужится предложить свою помощь. 

Девушка встала на колени и, не поднимая головы, произнесла:

- Можно было бы быть и повнимательнее с девушкой. 

Человек поначалу стоял молча, а затем протянул Мел руку. Она взялась за нее и встала. 

И снова увидела знакомое лицо перед собой.

- А, ну да. От тебя ничего другого ждать не приходится, - кивнула Мел и отряхнула штаны. 

Юнги привлек ее к себе за талию.

- Как мне тебя не хватало, - жадно прошептал он и прикусил ее за ушко. 

Девушка вдруг сама поняла, что и ей не хватало его объятий и его власти. Она настолько втянулась, что, и сама того не осознавая, сломалась под его напором. 

Сломай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя