Кажется, Мелани начала привыкать к своему новому состоянию души и тела.
Со временем кровотечения и боли прекратились, за что девушка была безумно благодарна Богу и своему живучему организму.
Это сначала она думала, что жизнь кончена, а теперь стало ясно, что еще не все так плохо.
Хорошо, что теперь у нее есть Джехён, который сможет защитить ее в случае чего. Он немного крупнее, чем Юнги, разница в весовых категориях и росте присутствует, поэтому Мелли не сомневалась, что если они вдруг столкнутся, Юнги из схватки победителем не выйти.
Ею он может вертеть, как ему вздумается, но вот с мужиком, который здоровее его раза в два, ему вряд ли удастся договориться.
Мел уже стала замечать за собой изменения. Она стала больше следить за собой, тщательнее подбирать гардероб и дольше краситься, она начала лазить по идиотским пабликам в соцсетях и умиляться влюбленным парочкам на улице.
Но к чему все это? Юнги, например, хочет ее всегда, везде и абсолютно любой.
Неужели она специально делает это?
Правда, не для него, но он-то не знает об этом, и если узнает, она еще месяц не сможет сидеть и ходить, уж кто-кто, а Мел отлично знает, каким может быть Юнги в гневе.
***
В конце недели Мел собиралась уйти в клуб на всю ночь праздновать сдачу сессии.
Она впервые за полгода надела туфли на высоком каблуке и свое любимое черное платье, накрутила волосы в крупные волны и нанесла на лицо яркий макияж.
Она определенно нравилась себе.
В зеркале она видела уже не ту несчастную затюканную девочку, которая вот-вот испустит дух, а вполне здоровую и уверенную в себе молодую особу. Ему ее не сломать, как бы он ни пытался.
Девушка улыбнулась своему отражению, еще раз поправила волосы и вышла из дома.
Где-то у подъездной дороги уже должно было стоять такси.
На повороте ее поймал Юнги. Он появился так же внезапно, как и всегда, и в этом нет ничего удивительного.
- Это куда ты так нарядилась? – сразу налетел он, окинув девушку презрительным взглядом.
- Не твое дело, - коротко ответила Мел и хотела было пойти дальше, но он схватил ее за руку и вернул в прежнее положение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сломай меня
FanfictionОн отдает свою сводную сестру своему другу в качестве долга, а ей придется выполнять любую его прихоть.