О, какая сильная боль пронзила меня в тот момент.
Миссис Джонсон еще пожалеет. А ты и подумать не мог, что я буду готова сделать этот шаг. Но я сделала. Ты доволен, папочка?
***
Снова этот надоедливый сигнал будильника.
Приоткрыв глаза, я нащупала рукой мобильник, оставленный на прикроватной тумбочке. Листая новости друзей и знакомых, я понимала, что слишком скучно живу. Но что я могу сделать, если совсем скоро мне нужно поступать в институт, если я хочу чего-либо добиться в жизни?Я усердно готовлюсь к экзаменам. Репетиторы, дополнительные занятия, курсы. После школы секции и кружки. Нужно всегда занимать своё время. Чем угодно. Это моя мания.
Иногда мне хочется так же ходить на вечеринки и тусовки, как мои друзья, но моя мама слишком усердно следит за моим расписанием. Она отводит меня до каждого пункта назначения чуть ли не за руку, дабы удостовериться, что со мной все в порядке и я учусь, занимаюсь, вместо того, чтобы тратить свою жизнь впустую.
Господи, как же она меня опекает... С тех пор, как папа погиб, она не отходила от меня и не давала свободного пространства. Может быть, если бы не она, то я бы сейчас после школы не занималась ничем, кроме как гуляла и пила до одури. Хотя, я была бы не против.
Моя мама, высокая, статная женщина, была военным человеком. Поэтому все люди, включая папу, ходили как по струнке, слушая маму и выполняя все задания и указания, которые она давала, никогда не смея ей перечить. Я видела ее слабой всего несколько раз в жизни – в тот день нам позвонили и сказали, что папа попал в автокатастрофу. Мама сорвалась с места и побежала в больницу, куда доставили папу в надежде, что он останется в живых. Я слушала ночами нескончаемые рыдания мамы, самого близкого человека в моей жизни, но наутро видела, как она надевает маску безразличия и изредка улыбается мне.
Я снова вспоминаю маму и радуюсь тому, что она выкарабкалась из этого кошмара. Теперь ей не нужно надевать эту никчемную маску – она привыкла к мысли о том, что в мире мы с мамой только вдвоём, друг у друга одни. Конечно, я думаю, это не на долгое время, так как ещё несколько лет, и я уеду, встречу свою любовь и буду жить где-нибудь в уютном местечке.
Боже, как я ошибалась...
Мне нужно смотреть на вещи шире, открывать новые возможности и называть все своими именами. Да, я для мамы теперь как марионетка. Вот оно, это слово. Кукла. Одно слово, пять букв, а означает столько моих эмоций и чувств, столько слез и надежд... До меня постепенно доходит, что это, чёрт возьми, моя жизнь, и что я должна сама делать выбор, как учиться, где, куда ходить и чем заниматься. Но как доказать это матери?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stevens
Teen Fiction- Мистер Стивенс, пожалуйста... - Ты увидишь, что я лучше, чем твои сверстники. Просто послушай меня. Завершено. Cover by @sparesunset #1 WATTYS 30.05.18 #1 ориджинал 20.01.19 #6 kink Предупреждения: педофилия, daddy kink, плохой конец Рейтинг:NC-17