Глава 6

2.1K 86 1
                                    

Меня реально удивила ваша поддержка, за что вам огромное спасибоЭто вдохновило меня творить дальше, так что вот новая глава. И да, завтра же лето !!!1!

Будильник, который я слышу уже в миллиардный раз в своей жизни, заставляет меня открыть глаза и встать с постели. Первым делом я встала у окна и огядела наш дворик: качели слегка покачивались на утреннем ветерке и поскрипывали, цветы под окнами ярко разливались по клумбе разными оттенками, а небо над головой было лазурно-голубым, словно обещающим мне, что день будет очень тёплым.

- Дорогая, ты уже проснулась? - Слышу я голос мамы снизу, из кухни, и тут же до меня доносится запах свежеиспеченных блинчиков.

- Да, я скоро спущусь! - Крикнув в ответ, я побежала умываться и переодеваться.

Сегодня был обычный школьный день, но было кое-что необычное в нём. То ли это предчувствие дня рождения, который вот-вот наступит (на самом деле, ровно через пять дней), и я буду совершеннолетней, или это лёгкое ощущение влюблённости, которое окрыляло меня и вдохновляло на новые свершения и подвиги, такие как, например, оставаться в живых.

Я улыбнулась своим мыслям и приступила к выбору одежды. Мне хотелось выглядеть как-то особенно, чтобы дать понять Стивенсу, что это для него. Не может быть, я жила надеждами о только одном человеке. О чёртовом Стивенсе.

Оглядев себя в зеркале, я удостоверилась, что выгляжу приемлемо, и спустилась вниз, идя на запах лучшего в мире завтрака.

***

- Миллс, что думаешь насчёт прогуляться сегодня после школы? - Спросила меня Амелия, пока мы шли по коридору в сторону кабинета Стивенса, так как сегодня у нас был именно его урок, - я бы хотела зайти в торговый центр, мне надо бы найти платье, в котором я буду на твоём дне рождения. Ты же поможешь?

- Ну конечно, ты можешь на меня рассчитывать, - чопорным тоном и подняв голову так, что у меня был виден второй подбородок, сказала я, приложив руку к голове так, как делают солдаты при приветствии, а затем мы с Амелией одновременно засмеялись.

Stevens Место, где живут истории. Откройте их для себя