Глава 2

3.3K 88 3
                                    

Прошла почти неделя с того момента, когда я решила заниматься испанским дополнительно. Я так не хотела идти к Стивенсу и пытаться учить то, что так трудно мне давалось. Как только я зашла к нему в кабинет, то сразу же почувствовала резкий запах его одеколона и шумно его вдохула.

Мы сидели за столом и пытались разобрать правила, которые обычно проходят в младших классах.

Пожалуй, все началось именно тогда: у нас была ужасная, чересчур строгая преподаватель миссис Блад. На вид ей было лет сто, да и весом она была, наверное,такой же, при её невысоком росте. Она очень любила всех отчитывать даже за самую малейшую оплошность. Отличникам не всегда удавалось оставаться оными, пока они занимались испанским у миссис Блад. Естественно, я её ненавидела, как и её предмет, ведь всегда любовь или нелюбовь к предмету зависят, во многом, от преподавателя.

Теперь же я видела, что мистер Стивенс действительно хочет мне помочь, подтянуть меня по своему предмету. Может быть, испанский и не пригодился бы мне в жизни, но когда о тебе так заботятся и считают своим делом твою успеваемость, это приятно. В некоторой мере, конечно.

И всё же, мы сидели, читали и разбирали. Постепенно я запоминала эти несчастные правила, которые так и не удосужилась выучить раньше.

Что делать, когда ты понимаешь, что учитель кладет свою руку на твоё колено? Верно, бежать!

Я вскочила и сказала, что на сегодня достаточно. Мне хватило двух секунд, чтобы добежать до двери и выскочить в коридор. Казалось, он хотел ещё что-то сказать, когда я подскочила на месте, как ужаленная, но не успел. Пусть держит руки при себе!

И всё же, благодарность ему, за наконец понятые мной правила.

***

Stevens Место, где живут истории. Откройте их для себя