В итоге, я вернулась в школу. Да, первые дни было сложно видеть Денди в коридорах. Он постоянно шёл с разными девушками, почти всех я знала лично. Гриффин смотрел мне прямо в глаза, и в его взгляде я не видела ни капли сожаления о случившемся. Амелия постоянно ходила со мной за ручку, словно боясь выпустить меня из виду. Многие ученики, оказывается, уже знали о наших со Стивенсом отношениях, об этом всем растрещала Стейси. Ну, хотя бы никто не кричал мне вслед "шлюха" или что-то вроде того. Правда, один парень, очень странный на вид, кажется, его зовут Майлз, сказал мне, что я прямо настоящая Лолита. Тогда я усмехнулась и сказала ему, что это мой любимый роман.*
Теперь, когда у меня всё налаживалось, я была счастлива. Мне больше было не о чем беспокоиться – любимый человек со мной, учёба идёт неплохо, даже хорошо, никто меня не осуждает (но это не значит, что никто не обсуждает мою личную жизнь), лучшая подруга часто со мной и она всегда готова прийти ко мне на помощь. Моя мама была счастлива, она, оказывается, ещё во время отдыха начала планировать их с Брендоном свадьбу. Да, боже мой, они женятся! А она даже не сразу мне сказала! Поначалу, я была немного обижена, как бы даже в шутку, но потом, когда мама попросила моей помощи со свадьбой, я великодушно согласилась. Они с Брендоном жили вместе, а дом мама оставила на меня, навещая только по выходным, поэтому я уже чувствовала себя совершенно взрослой самостоятельной девушкой.
Пару раз мы с Амелией побывали на тусовках, на самом деле, довольно-таки скучных. Сидя дома, я, как обычно, либо делала уроки, либо смотрела телевизор, либо валялась со Стивенсом. Валялась – сказано как-то не так. Всегда было по-разному. Либо мы занимались любовью, либо просто лежали и обсуждали что угодно, либо могли смотреть вместе фильмы и сериалы.
В один из вечеров мне было очень скучно, поэтому я включила музыку и решила немного потанцевать.
Двигаясь в такт музыке, играющей в моих колонках, я не заметила, как мне на почту пришло новое письмо, а на телефон – уведомление об этом.
Я подпевала Лане, вслушиваясь и вдумываясь в текст. Эта певица своим голосом словно заставляла меня жить и радоваться жизни.
(Прим.автора, песни Lana Del Rey – This is what makes us girls (DEMO) & Hit and run & Lolita & YaYo )
Когда я устала и выключила музыку, то увидела на экране телефона уведомление. Я сразу же открыла свою почту и увидела новое письмо. Этот электронный адрес я ещё нигде и ни у кого не видела. Письмо называлось 'Love' и я всё же решила его прочитать, побаиваясь, что кто-то просто делает рассылку с вирусами на любые адреса, найденные где-то на фейсбуке в общем доступе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stevens
Novela Juvenil- Мистер Стивенс, пожалуйста... - Ты увидишь, что я лучше, чем твои сверстники. Просто послушай меня. Завершено. Cover by @sparesunset #1 WATTYS 30.05.18 #1 ориджинал 20.01.19 #6 kink Предупреждения: педофилия, daddy kink, плохой конец Рейтинг:NC-17