Вечеринка тянулась долго. Алкоголь очень сильно повлиял на моё сознание.
Ещё, я хочу ещё.
Со всех сторон люди, они окружают меня. Кружится голова. Так шумно. Какая музыка... Меня тянет танцевать. Парни, окружающие меня, просто проходящие мимо или сидящие там, где иду я, так и норовят меня потрогать за филейные части моего тела. Чёрт, а я ведь и не против. Прямо за мной двигается Денди. Когда я оборачиваюсь, то вижу, как он прожигает меня взглядом. Мою фигуру, моё лицо. Его забавляет моё состояние.
Я попробовала нюхать кокаин. Занятие, прямо скажу, неприятное. Зато эффект...
Перед глазами всё плывёт, и я вижу только мерцающий свет. Меня подташнивает и заносит во все стороны. Я то и дело спотыкаюсь обо все, что попадается на моём пути.
Комната, в которой так много людей. Я почти никого здесь не знаю. Музыка играет, отдаёт в голове вибрациями. Я пою, покачиваю бедрами в такт, стоя прямо посередине этой комнаты. Ко мне подошли два парня и, прижавшись ко мне спереди и сзади, начали танцевать со мной. Один из них, тот, что стоял позади, целовал мою шею, обнимая за талию. Я медленно, продолжая двигаться в такт, обернулась, чтобы посмотреть на него, и не была удивлена, когда поняла, что это Денди. Потянувшись, чтобы поцеловать его, я чуть не упала. Он удержал меня, а парень, стоявший с нами до этого, уже лежал на полу так, что казалось, что он спит. Мне захотелось лечь рядом и уснуть до того момента, пока окончательно не протрезвею.
Амелия спустилась, чтобы найти меня. Она сказала, что вечеринка уже заканчивается и мы можем уйти. Я без сопротивления взяла подругу за руку и повела её к выходу – не знаю, как я ориентировалась в пространстве, но дошла до выхода без происшествий.
Теперь был один вопрос: где мне, всё-таки, ночевать? У Амелии или прийти домой? Нет, не в таком состоянии. Амелия снова взяла меня за руку и мы отправились в сторону её дома. Она была не настолько пьяна, как я. Кажется, она весь вечер провела в той комнате наверху, где сидели и играли подростки.
Через некоторое время – полчаса, час? – мы были в комнате Хоффман. Как только я зашла, так сразу же свалилась на кровать и чуть было не уснула, но Амелия разбудила меня своим голосом: "Миллс, тебе нужно переодеться и умыться. Возьми мою футболку".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stevens
Novela Juvenil- Мистер Стивенс, пожалуйста... - Ты увидишь, что я лучше, чем твои сверстники. Просто послушай меня. Завершено. Cover by @sparesunset #1 WATTYS 30.05.18 #1 ориджинал 20.01.19 #6 kink Предупреждения: педофилия, daddy kink, плохой конец Рейтинг:NC-17