Глава 7

636 41 6
                                    


— Ну? Как прошло? — обеспокоенно спросил Кристин, подъезжая к бортику.

Лера пожала плечами, мол, все нормально. Юра, только что приземлившийся после тройного акселя, тоже навострил уши в их сторону, как и Мила, сидящая на скамейке.

— Нормально все было. Со мной Юра был, — буркнула Лера, чувствуя себя маленькой девочкой, разбившей сахарницу.

Плисецкий, услышав свое имя, самодовольно ухмыльнулся и заголосил:

— Подтверждаю: все было нормально! Лужа слез, истерика и мазохистские наклонности, выражавшиеся в кусании своей руки. Норм все, Кристиан, норм.

Лера попыталась незаметно показать фигуристу кулак, но тот уже отрабатывал дорожку шагов, а Кристиан, заметивший этот недружелюбный знак, свел брови на переносице.

— Скажи, мне теперь тебя за ручку к докторам водить? — Лера опустила глаза в пол, рассматривая то свои ботинки, облаченные в бахилы, то черные кроссовки брата. — Девочка вроде уже большая, ум должен быть. Что, эти врачи тебя укусят? Валер, переставай уже всякой ерунды бояться. — кинул темно-рыжий парень, обратно выходя на лед.

Лера обиженно шмыгнула покрасневшим носом и обвела глазами помещение.

Оставаться уже не было смысла, а просто так тратить свое время девушка не хотела. Можно было пройтись по магазинам, погулять, заняться чем-то вроде рисования или просто уроками. Решив, что магазины — лучший вариант (учитывая то, что ей нужны были новые футболки) Лера направилась на выход, перед этим взглянув в сторону тренировавшихся фигуристов.

— Надо будет выяснить у Криса про программу. — лично для себя сказала Валерия, кивнув головой.

Светло-серая куртка легко соскользнула с пояса, стоило рыжеволосой девушке только развязать рукава одежды. То, что Валерии с самого начала было лень идти в гардероб, сейчас сыграло очень хорошую помощь. Бледно-голубые бахилы полетели в мусорное ведро, разрешив Лере смотреть на черные кеды. Из сумки был извлечен телефон, а также белые наушники.

Выбор музыки не занял много времени. Самый первый плейлист был открыт, выбрана группа Мельница с песней «Чужой». Когда-то весной Лера увлекалась этой группой, но потом появился «АсперХ», «Слот» и опенинги любимых сериалов или аниме, а известная фолк-рок группа чуть не покрылась мхом.

Так вот как все бывает...Место, где живут истории. Откройте их для себя