Без названия 2

821 59 0
                                    

— Черт, они все лезли ко мне... Трогали мои волосы и заявляли, что они шикарны, Крис! Это... как минимум... странно -бурчала Лера, обходя лужу, где плавал оберток от ириски — И не думай смеяться! Тебе, хамелеону, меня не понять!

— Завидуй, сестренка. Если бы у тебя волосы оттенок меняли от падающих на них лучей света, ты бы по-другому говорила. Так что сиди и не мямли.

Валерия обиженно отвернулась от него, надув пухлые губы. На данный момент она вообще была готова убить своего непутевого родственника не только за цвет волос. Ему, видите ли, захотелось отправится на каток. Нет, ладно, допустим, Валерия понимала, что после десяти лет на коньках Кристину захочется продолжить свою карьеру как фигуриста даже после переезда в другой город, но, черт, зачем нужно было вытаскивать ее из дома?!

Кимин вообще-то довольно хорошо откатывал программы, выступал на юниорских соревнованиях, даже медали получал. Но, увы, выше второго места не поднимался. Скорее всего, как думала Лера, именно Яков Фельцман, один из лучших тренеров страны, заставил Криса переехать из уютной Москвы в холодный Питер.

— Зато у меня хотя бы имя нормальное... — выдавила из себя рыжеволосая девушка, как бы намекая брату о имени «Кристина»

— Да, Валера, именно... — таким же способом отбил атаку парень.

— Заткнись — улыбнулась кареглазая, чуть улыбаясь уголками губ.

Ответом ей была белозубая улыбка Криса.

<center>***</center>

— Прошу — чуть поклонился Крис, открывая перед сестрой дверь и пропуская ту вперед.

— Фи, паяц — хихикнула та, переступая порог Клуба чемпионов, куда ее привел братец — и что дальше?

— К Фельцману! — кивнул Кристин, вставая в позу Супермена. Вахтерша, сидящая возле турникетов, недоуменно глянула на парня, которому в этом году должно было стукнуть девятнадцать.

— Да пошли уже, клоун без образования — шикнула Валерия, снимая шапку и повернулась к старушке, что так недоуменно поглядывала на эту парочку — Здравствуйте, мы к Якову Фельцману.

Вахтерша кивнула, пропуская Кристина с Лерой в коридор, но, как всегда, стоило Киминой-младшей сделать только три-четыре шага от турникета, она, пусть и не сильно, уперлась кому-то в грудную клетку.

Так вот как все бывает...Место, где живут истории. Откройте их для себя