Лера, разлепив глаза, резко села на кровати. Первое время в глазах ужасно двоилось, горло напоминало пустыню, так как там было сухо, и при каждом вздохе Валерии вырывался хрип. По вискам будто ударяли наковальней, при каждой вспышке боли девушка дергала головой, только ухудшая положение.
Первое время, опять же, Валерия дико испугалась, не узнав комнаты, но когда зрение более-менее нормализовалось, страх, уже подступивший к горлу, ушел. Девушка покрутила головой, полностью убедившись, что она дома, только вот в комнате Кристиана.
Попытавшись встать, Кимина мгновенно пошатнулась, хватаясь за письменный стол.Тут же ее взгляд упал на зеркало, стоящее напротив стола рядом с кроватью, заставив девушку ужаснуться.
Осторожно, мелкими шажками приближаясь к нему, Лера все больше ощущала противный комок и подступающую рвоту.
Тонкие дрожащие пальцы прошлись по порезу на скуле, аккуратно надавили на пять маленьких синяков, которые остались после лап незнакомца. Девушка прикоснулась кистью к подбородку, ощутив, как челюсть начала предательски дрожать.
В конце-концов, сглотнув противный, стискивающий ком, Лера скинула с себя джинсы, в которых так и уснула (вследствие этого ноги ужасно затекли и мерзко щипало, будто там, под кожей, кусались какие-то маленькие букашки).
Вскоре было решено снять еще и бюстгальтер. Дышать стало намного легче и Валерия, не стесняясь, сделала огромный вдох.
Тут же была позаимствована уютная, пусть и дырявая футболка Кристиана. Ей всего лишь сколько? Два года?
— А такое чувство, будто носил семь лет. — выдохнула Лера, натягивая на себя вещь.
Дырки, как оказалось, были на спине (всего одна, у шеи) и спереди (внизу и на рукаве).Под подмышками стерлась красная краска, как и с некоторых других частей ткани.
Сверху на футболку было накинуто одеяло, в которое Кимина завернулась, как в кокон, будто он мог защитить ее от внешнего мира. Будто попала в дество, где все можно было решить, стоило только убрать руку и укрыть ту пледом, чтобы монстры ночью не отгрызли чертову конечность.
Шаркая босыми ступнями по холодному, практически ледяному полу, Лера приближалась к кухне. Из-за приятного шороха одеяла, своих сопений отекшим носом и своих же шлепаний пятками Лера не слышала того, что на кухне кто-то был, ставил чайник и плюхался на стул.
Какого же было ее удивление, когда, сощурившись от резкого яркого света, исходящего от окон, она смогла разглядеть Юру.
Тот сидел, как и она, в футболке Криса. На ногах — его шорты, которые стали малы хозяину еще лет пять назад, даром, что круги под глазами. Правда, выглядел фигурист намного опрятнее Валерии, постеснялся Кимин-старший давать потрепанные вещи.
— Ты как? — сиплым голосом спрашивает Юра, и Лера кивает, ведь на большее не способна.
Кое-как шевеля конечностями добирается до стула, куда садится осторожно, будто там вместо сиденья гвозди.Юрий дергается, когда свистит чайник, и подрывается с места. Резинка, которая держала волосы только на честном слове, слетела и, печально взглянув на парня, укатилась под стол.
— Чай, кофе? — спрашивает Плисецкий вполне дружелюбно.
— Коньяк. — хмуро отвечает Валера, и сама удивляется: голос, будто прокуренный.Сиплый и глубокий.Таким говорит отец.
— Да с удовольствием, только, боюсь, Крис не одобрит. — Юрий пожимает плечами.
Лера так же двигает плечами, чувствуя, как неприятно тянутся мышцы и чуть ли не хрустят ключицы. Пусть они в принципе хрустеть не могут!
Что я вам скажу, ребята... Эта глава была накалякана за несколько минут, ибо все это чертово время я про-фи-га-чи-ла . Нет, шучу, сначала я написала половину, но потом не смогла дописать конец. Боже, вдохновения заканчивается, писать становиться все тяжелее... Я скоро умру..
Ок, не умру. Короче, новую главу можете не ждать, но можете ждать. Хочу предупредить: фанфик скатывается, идей 0. Если у кого-то есть мысля на новую главу, то.. прошу, мое лс всегда открыто)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так вот как все бывает...
FanfictionЮрий даже не догадывался, что у него будут будни, похожие на будни всех его ровесников, пока не пришла она. Она ворвалась в его жизнь, как лучик света. Утром. В воскресенье. В пять часов утра.