Валерия уперто направлялась на встречу с братом. Несмотря на жуткий холод, голод и свое «данехочуязачеммне». Девушка долго думала, как быть. С одной стороны, она жутко хотела дочитать любимую книгу, поспать и нормально отдохнуть за эти дни, а с другой... Ну нужно же навестить Кристина.
Бодро вышагивая по улице, она старалась улыбаться каждому. Некоторые, увидев рыжую девчонку с короткими волосами, приветливо улыбались ей в ответ, другие хмурились, не понимая, чем обязаны такой реакции. Одна мамаша так вообще подхватила свое дитяте под белы ручки и перебежала от Леры аж на другую сторону тротуара. От греха подальше.
Но Кимина будто не замечала такие движения.
Она продолжала вышагивать турецкий марш, кивая головой в такт своим шагам. Гардеробщица странно глянула в сторону Леры, при этом брови бабушки так взметнулись вверх, что, Кимина была уверена, могли пробить дыру в потолке.
Брат так же странно дернул головой, когда Лера подскочила к бортику катка и, не задумываясь о том, что Кристин сейчас может быть очень занят, гаркнула:
— Кри-и-ис! Мне нужна твоя роспись!
Вздрогнув, будто рядом с ним упал Тунгусский метеорит, он осторожно подъехал к бортику катка, перед этим пожав Якову плечами, мол, что с нее возьмешь?
Юрий, до этого мирно отдыхавший на скамейке, так же насторожился. Знаете, не каждый день увидишь столь бешеное рыжее существо. А Лера в это время активно жестикулировала и старалась говорить как можно тише, чуть ли не тыча Кристину в лицо какой-то испечатанной бумажкой. Далее она сунула братцу черную ручку. Тот нахмурился, но тем не менее что-то написал, возвращая сестре документ с крайне недовольной миной.
Вам надо было видеть, какое лицо было у Плисецкого, когда к нему начала приближаться Кимина. Миловидные черты лица исказила гримаса презрения, в аквамариновых глазах вспыхнула яркая неприязнь. Фигурист уже собирался встать и пойти на лед, и он уже держался за бортик и готовился ступить на поверхность катка, как ощутил касание руки на своем запястье.
— Эд меня убьет, если я тебе это не передам. — твердо произнесла Кимина, тыча парню в лицо какой-то бумагой
Юрию захотелось сейчас как можно сильнее сжать щеки девушки, до покраснения, но он лишь фыркнул, вырывая свою руку из ладони одноклассницы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так вот как все бывает...
FanfictionЮрий даже не догадывался, что у него будут будни, похожие на будни всех его ровесников, пока не пришла она. Она ворвалась в его жизнь, как лучик света. Утром. В воскресенье. В пять часов утра.