3

326 6 0
                                    

Очнувшись, увидела всю мою семью, включая кошку, над головой. Заметив, что я очнулась, меня начали пичкать таблетками. Так я провалялась в постели 2 дня. На третий день, когда мама и папа были на работе, а брат и сестра в школе зазвонил телефон. Я сняла трубку, не знакомый голос жаждал со мной пообщаться. Я поинтересовалась, кто это, парень ответил коротко – Орхан. Знакомых с таким именем я не имею, по этому сказала, что не туда попали, и не какая Айсель здесь не живёт. Парень пробурчал извините, и отключился.
Время шло к вечеру. Я выбралась из своей берлоги и как раз собиралась попить чаю, когда в дверь позвонили. Вернувшаяся с работы мама побежала открывать. Я с горячим чаем в руках направлялась в гостиную, и тут перед моими глазами предстал мой недавний знакомый. Чай я чуть не опрокинула. Он вручил моей маме огромный пакет, переполненный шоколадками. Та в свою очередь пригласила его в дом, он не отказался. Мама торопливо отправилась наливать чай. Мы с ним остались наедине. Он улыбался, глядя на меня, наверно я и правда смешно выглядела, с мертвецки бледным лицом и синяками под глазами.
- Как ты себя чувствуешь? – мило спросил он
- Нормально. Спасибо. – ответила я тупо уставившись на него... Сказать что он был красив, , не совсем идеальным, если конечно считать идеальными смазливых моделей и кинозвезд, которых часто показывали по телевизору....Высокий, стройный, темные волосы были уложены гелем, но непослушная прядь падала на глаза. Нос с горбинкой, тонкие губы, изогнутые в усмешке и глаза, оны были необычного цвета, какие-то сине зеленые... Как бы банально не звучало, я в них чуть не утонула...Спасательным кругом для меня стал его голос.
- Я звонил, хотел узнать как ты, да видно номер неправильный, сказали, не туда попал, – и тут до меня дошло, какой Орхан мне звонил. Значит звали его Орхан. Я хотела объясниться, как мама принесла чай. Мы в втроем уселись его пить.
Парнем он оказался далеко не молчаливым, выложил всю биографию. Папа его азербайджанец, мама не то чешка, нее то полячка, родился он в Питере, лет до 10-ти жил в Баку, с бабушкой, учился в Англии и США. Здесь гостит у бабушки. Правда, кое-что, он всё-таки утаил. САМУЮ МАЛОСТЬ.
Отсидев у нас пол часа, он сообщил что уезжает. Его отпуск в нашем городе закончился. Я обрадовалась, в надежде, что на этом наше знакомства с ним подойдёт к концу.
     Немного о нем...

Сын всегда был для него всем. Все что он не делал, он делал для него. Когда он женился на Ларисе, у него не было нечего. Он учился на юридическом в МГУ. Жил на стипендию. Умудрялся подрабатывать и отсылать, что не будь родителем в Баку. С Ларисой они познакомились в метро. К ней какие то парни приставали, а он кинулся ее защищать. Вот так и познакомились. Он долго за ней ухаживал, а она не обращала внимание. Потом что-то случилось, и она уступила. И даже переехала к нему. Очень скоро Лариса объявила ему, что беременна. В то время с этим было строго. Они поженились. Через 6 месяцев после свадьбы родилась Ирина. Так они назвали дочь. Жили бедно. На стипендию. Он начал подрабатывать, занимаясь коммерцией. Когда Ирине едва исполнился год, и Лариса вновь забеременела. Эта была не желательная беременность. Она хотела сделать аборт. Но Эльхан был категорически против. И вскоре родился мальчик, которого Эльхан назвал Орхан. словно с рождением малыш принес божье благословение, и дела Эльхана пошли в гору. Он устроился работать юристом в маленький кооператив. Целыми днями пропадал на работе. Однажды вернувшись с работы, застал в квартире не знакомого мужчину. Завязалась драка, соседи вызвали милицию. Пришлось провести ночь в отделение. Вернувшись, домой, Ларису он там не застал. Он потратил два месяца на ее поиски, и в конце нашел. Она жила в центре Москвы, в хорошей квартире любовника. Он не редко ее навещал. Но был женат, хотя Ларису это не волновала. Эльхан потребовал детей. Она тот час же передала ему Орхана и рассмеялась ему в лицо. «У тебя только сын. К Ирине ты не имеешь отношение. Ее отец Вадим, просто когда забеременела, испугалась, делать аборт было поздно, а ты подвернулся под руки. А с Орханом вообще глупость получилась. Теперь он твоя забота». И захлопнула дверь перед его носом.
Эльхан тяжело переживал уход жены. Она потребовала развод, он не стал спорить, Ирина осталась с матерью. Утешение Эльхан нашел очень быстро, в бутылке. А мальчик был предоставлен самому себе.
Однажды из очередной пьянки, его вывела соседка, которая привела малыша Орхана. Отец, выпив, забыл про сына, и тот, выбежав во двор, и едва не угодил под машину. Слава богу, он отделался испугом. Он долго смотрел на грязное лицо сына, с влажными полосками от слез. Это стало переломным моментом в его жизни. Он чуть не потерял единственного человека, ради которого он должен жить.После этого он в рот не брал спиртного. Вернулся к работе. И вскоре работа стала поглощать все его время. Орхана он поручил старой пенсионерке - соседке. Он работал как проклятый, работал день и ночь. И вскоре это слало давать плоды. С начало он стал — директором малого предприятия «ТРАНЗИТ-КО». Именно с этого малого предприятие и началась империя «Транс Корпорэйшн». После развала СССР бизнес Эльхана разошелся. Он был в числе тех, кто выиграл после развала страны. Говорят в трудное время, чем он только не занимался, чтобы остаться на плаву. В 1999-ом Он возглавил список самых богатых людей России. Через несколько лет попал в первую десятку Форбс. И Орхан превратился в самого заманчивого жениха. К началу двадцать первого века, Эльхан владел акциями многих компаний, Пару торговых центров только в Москве. Сети супермаркетов по всей России.

Орхан и АйсельWhere stories live. Discover now