10

251 6 0
                                    

Вечером мы сидели в гостиничном номере. Ужин нам принесли сюда же. Орхан только закончил говорить по телефону.
- Батя беспокоится, спрашивает как у нас дела... – сказал он устраиваясь напротив. – И передает тебе привет.
- Я его немного побаиваюсь, если честно... – шепотом сказала я, словно Эльхан мог меня услышать.
- Зря. Он от тебя в восторге...
- Ага...
- Ага, нарадоваться не может...
- Издеваешься...- обиделась я, и принялась за еду...
- Да нет, честно, хотел бы я видеть его лицо, когда он читал твою биографию... – я чуть не подавилась...
- Что он читал??? – я была в ступоре...
- А что ты думаешь, он бы позволил мне женится на девчонке, о которой он нечего не знает... – как не в чем не бывало, заявил Орхан.
- Так ты с виду такой крутой, а на самом деле папенькин сыночек...
- Ага... – подколоть его не получилось, мои слова он воспринял как должное...
- И что за досье??
- Ну... Все подробности твоей скучной и однообразной жизни... – только и ответил он продолжая жевать.
- Ты читал... Какой же ты все таки...Зла не хватает... – так и хотелось швырнуть в него чем нибудь, тарелку с едой... Но было жалко светлую обивку мебели. Под руками были подушки... Но нечего, сейчас и они сгодятся... Он очень ловко уклонялся от моих бросков. Потом открыл «ответный огонь»...
Минут двадцать мы воевали таким образом, потом усталые и веселые все таки принялись за еду... Орхан все это время улыбался, но не так как всегда. Более искренне, натурально что ли... Мне это нравилось... Очень...
- Хочешь расскажу кое что...
- Даже не думай цитировать мне ваше досье, слышать об этом не хочу...
- Я и не собирался... Ты плохо не меня действуешь, я в жизни не участвовал в войне с подушками... – я недоверчиво уставилась на него.
- Быть такого не может...
- Может... И не смотри так. Я единственный ребенок, отец был вечно на работе.. С кем я по твоему должен был играть...
- И чем ты занимался...
- Ну... Спортом, английским, французским, немецким... Кстати как твой английский...
- Хромает на обе ноги...
- Это мы исправим....
- Орхан... Ты все время говоришь об отце, но не разу нечего не сказал о матери... – угораздила же меня ляпнуть не подумав. Выражение его лица резко изменилось, стало суровым, холодным. Словно он одел маску. Улыбка которая так мне нравилась, исчезла. Я пожалела о своем вопросе.
- Мне надо позвонить... – и больше нечего, он вышел из комнаты...
Я поняла, это больная тема. И лучше о ней не говорить. Но любопытство не давало мне покоя. Через какое то время, Орхан заявил что ему надо отлучится. И был таков. Я легла спать в половине второго ночи, а его еще не было.
На следующие утро мне очень хотелось спросить где он был, но я не решилась.
Так прошла наша неделя в Лондоне. Весь день он возил меня по городу, гулял со мной, а по вечерам частенько исчезал. Мне было очень любопытно, но я не имела права спрашивать. Мужем и женой мы были лишь не бумаге. Да и согласилась стать его фиктивной женой, я не по доброте душевной. А как известно, кто платит, тот и музыку заказывает. Но даже это не омрачало моего счастья. Сбылась моя большая мечта, я побыла в Лондоне.
Я часто говорила с родителями. Они беспокоятся. Переживают. Я пыталась их успокоить, без толку. Когда я сказала сестре что сейчас в Лондоне, она чуть со стула не упала. Но после первого разговора с родными, я расплакалась. Не думала что буду так скучать по дому, по привычной обстановке, которая обычно надоедала. Но я не жалела о своем выборе. Пока...
Орхан говорил по телефону с отцом, вежливо, как всегда. Я а как раз уселась завтракать. Вроде все шло спокойна, он справлялся о здравии отца, передавал от меня привет, хотя его об этом не кто не просил. Но потом вдруг выругался... Да так, что я осталась сидеть с открытым ртом. Вплоть до того, пока он не закончил разговор.
- Рот прикрой... – рявкнул он мне... И извини, не сдержался...
-А ты оказывается хам.. – еле выговорила я, после того как послушно закрыла рот, - Может это конечно старомодна, но я не привыкла, чтобы при мне так выражались...
- Я же попросил прощение... – он швырнул трубку на диван, и подошел к окну... – Кое что случилось...
- Что...
- Я не знаю как, но пресса пронюхала про нашу свадьбу...
- И...
- И теперь все Москва гремит новостью о моей женитьбе... Надо ехать домой...
- Ага... – я и не заметила как по щекам покатились слезы, один миг и Орхан оказался рядом, на диване.
- Ей, детка, ну что за детский сад... – он принял меня за плечи... – Ты же не маленькая...
- Я боюсь... – сквозь слезы прошептала я...
- Зря, уверенно сказал он поглаживая меня по голове, - Как говорилось в фильме «Qorxma, səninləyəm.» ("Не бойся, я с тобой")... Да??
- Да..
- Ты мне веришь??
- У меня есть другой вариант???
- Нет...
- Значит верю...
- Все будет хорошо, даю слово...
И я поверила, уж очень искренне он говорил. На следующий день мы начали паковать чемоданы. И вечером должны были вылететь в Москву. День в сборах пролетел очень быстро. И наконец, мы поехали в аэропорт.Прошли регистрацию, сдали багаж, подошли к трапу...и я почувствовала как леденеют руки...
- Ты что встала, приедем мы еще сюда...
- Орхан...
- Ну...
- Я боюсь...
- Кого – беззаботно оглядываясь, ответил он.
- Не кого, а чего... Я боюсь летать...
- Ты что дура... Ты же летала...
- Тогда я была жутка уставшая, все смутно помню, Я ведь проспала все на свете...
- Детка, ну что это такое... Посмотри на меня, я летаю на этих штуках лет с пяти, если не меньше. И пока жив здоров...
- Я не знаю... Я...
- Детка, самолет на будет нас ждать... Давай смелей.
Он крепко взял меня за руку, и я глубоко вздохнув, вступила на трап. Касание его руки, пусть частично, но все же развеяли мои страхи. Но как только объявили о взлете, они вернулись...
- Детка, может тебе выпить... – он явно волновался
- Ты прав, от стакана воды я бы не отказалась....
- Вообще-то я имел ввиду, что нибудь покрепче чем вода... – я уставилась на него, с открытым ртом.. Он предлагает мне выпить...
- Что...
- Ну.. Водка, это то что тебе сейчас нужно... Ты вообще знаешь что такое спиртное, ребенок????
- Нет... Да ты упрекаешь меня тем, что я не пью водку... Мой папа мне бы за такое голову бы оторвал...
- Детка, мы можем ему не сказать...
- У нас в семье женщины не пьют водку...
- Господи боже мой... Сколько условностей...
- И как ты смеешь... Да меня строго воспитывали.. И я не разу не пробовала водку, от запаха которой меня тошнит... Да, это не современно, но если современность это девушка с бутылкой водке в одной руке а в другой сигарета, я бы предпочла быть старомодной...
- Господи боже мой, и угораздила же меня...
- Между прочим, я тебя насильно на себе не женила... И если я тебе не нравлюсь, так почему ты не выбрал кого нибудь на свой вкус... Ведь в выборе проблем бы,не было, ты же завидный жених.
- Я переборщил. Приношу свои извинение... – он рассмеялся – Батя будет в восторге от тебя... Именно о такой невестке он и мечтал... Да кстати детка, в гневе ты невероятно красива.... – этого было достаточно чтобы я заткнулась... Просто не нашла что ответить... Оказывается, даже со мной такое бывает.
Пока мы выясняли отношение, самолет благополучно взлетел.
Новый дом.

В аэропорту нас встретили два подозрительных типа. Почему подозрительных, да потому что они выглядели как две огромные горы. Эти «парни состояли из одних мышц, и больше нечего. Я со страхом в глазах уставилась на Орхана. Он обнял меня за плечи, и познакомил с парнями.
- Мальчики, эта моя ... жена.
- Детка, это Вадик, - при этом один из мальчиков снял темные очки, и улыбнулся, подмигивая мне.
- Я Вадик... - я так и не смогла выдавить из себя и слова, только кивнула головой. – другой «МАЛЬЧИК» представится не пожелал, Вадик сделал это за него.
- А это Олег. Он не разговорчивый... И Добро пожаловать а Москву...
- Спасибо Вадик, - выдавила из себя я. У Вадика была очень добрая улыбка, которая абсолютно не подходила к его внешности. Еще голубые глаза, очень-очень светлые. Улыбка и глаза делали его похожим на мальчишку. В отличие от Олега. Он выглядел сурово. Темные волосу, темные глаза. Он мне не понравился. Мы все вместе сели в машину, Олег и Вадик впереди, мы с Орханом сзади.
- Орхан, а куда мы едем? – догадалась спросить я...
- Домой... Батя ждет....- мне стало не по себе, я заволновалась... - Да не дергайся ты, все будет ОК.
Ему было легко говорить, он ведь и правда ехал домой, а ехала в дом, который не был моим, и врятли когда-то будет... Где мне придется врать... Но дороги назад не было, и другого варианта тоже...
Через пол часа, Вадик начал сбавлять ход, мы подъезжали к огромному особняку, такие я не видела. Вернее не видела в живую. А по телевизору много-много раз. Вадик плавно миновал ворота, остановил и подъезда. Я не могла отвести глаза, Дом... Да как же, это был целый городок, на лоне природы. Вокруг все было зеленым, и белый дом выделялся на фоне деревьев.. Он был не высокий всего три этажа, если считать и чердак. Но очень внушительный, в форме дабл-ю. Фасад украшали три огромной арки... Орхан вышел из машины, и как не в чем не бывало открыл дверь с моей стороны, протянул руку... А я не решалась протянуть свою... Орхан терпеливо ждал, пока я приходила в себя.
-Ей, детка, воды принести, или уже очухалась???
- Черт , - пробормотала я, глубоко вздохнула, и вышла из машины, стараясь не смотреть на «домик». В последние время, у меня вошла в привычку, застывать с открытым ртом, и это меня злило. Не успела встать не обе ноги, как Орхан подхватил меня на руки и понес в дом. Первые несколько секунд, я молчала, в очередной раз пытаясь осознать, что происходит, но нечего толком надумать не смогла, и начала брыкаться...
- Ты что, дура??? - прошипел Орхан, - Это же обычай, переносить жену через порог на руках...
Ну что еще я могла сказать...

Орхан и АйсельWhere stories live. Discover now