- Каримов, тебя отпустили на полчаса? Счетчик включен? - Марат оттолкнул блондинку и поднялся навстречу Орхану. Молодые люди пожали друг другу руки.
- Оставь свои шуточки. Как поживаешь? - Он сел за столик и подозвал официантку. Та незамедлительно явилась, и Орхан сделал заказ.
- Как я, это неважно. Как ты? - рядом с ними тотчас появилась высокая брюнетка и уселась за их столик.
- Каримов? Так это правда, что ты женился? - она положила руку на колено Орхана. - Негодяй, и даже на свадьбу не пригласил!
Орхан оглядел ее с ног до головы. Она была красива: длинные темные волосы как шелк струились по плечам, темные глаза игриво на него поглядывали из-под густых ресниц. Он знал ее и даже вспомнил, как ее зовут. Это была Рита. Они как-то перепихнулись на какой-то вечеринке. Потом пару раз тусовались в одной компании. И каждый раз после встречи утро она встречала в квартире Орхана.
Он аккуратно убрал ее руку.
- Я не собираюсь это с тобой обсуждать. - Рита намек не поняла и возобновила попытки соблазнения, она придвинулась к нему поближе.
Марат молча наблюдал за этим.
- Слушай, тебя что послать, чтобы ты отстала, по-хорошему с тобой нельзя?
Рита опешила.
- Знаешь, Каримов, я, конечно, знала что ты хам - Марат не дал ей договорить.
- Ритка, вали отсюда. - Спорить с Маратом она не стала. После ухода девицы Орхан залпом выпил рюмку водки и расслабился. Горючая жидкость разливалась по телу, расслабляя каждую клеточку.
- Ну - Марат смотрел на него сквозь хрустальный бокал с янтарной жидкостью.
- Что ну?
- Рассказывай.
- Не о чем.
- Кто она? - Не отставал Марат. - Ну давай же, выкладывай, я ее знаю?
- Марат, она моя жена, и точка.
- Мне интересна причина, почему ты женился, без этого было нельзя?
- Не лезь в это. - Он повторил заказ и снова опустошил рюмку залпом.
- Она что залетела? - Орхан нахмурился.
- Марат, - на этот раз голос звучал резко. - Не лезь в это, очень прошу. Она моя жена, запомни это.
- Что-то ты не похож на счастливого новобрачного. Неужели сегодня жена не дала, и ты собрался запить - Договорить он не смог - стол, за которым они сидели, взлетел воздух. В следующую минуту голос Орхана заглушил все остальные звуки.
- Ты говоришь о моей жене, мать твою, выбирай выражения! - Он навис над Маратом: - Ясно???
- Да ладно, мы ведь и раньше о бабах гов... - Тут Орхан не выдержал, и через секунду уже Марат повалился на пол, из носа сочилась кровь.
- Она не какая-нибудь девка! Она - моя жена! И еще раз заговоришь о ней, считай, ты уже покойник. Ясно?
Марат не ответил, он просто лежал на полу и смотрел на взбешенного Орхана. И не только Марат, весь зал собрался вокруг них, даже музыка смолкла. Секьюрити ворвались в зал, но никто не решался вмешаться. Лишь Вадик прорвался сквозь толпу зевак.
- Поехали отсюда. - Он направился к выходу, Орхан с дерзкой улыбкой на губах зашагал за ним.Они вышли из клуба. Вадик протянул Орхану руку:
- Гони ключи, лучше я сам поведу. - Орхан возникать не стал, бросил ему ключи и развалился на переднем сидении Бентли.
- Куда едем?
- Домой. - Он прикрыл глаза и прорычал: - И не смей задавать вопросы, шею сверну.
- Yes, boss! - Весело пропел Вадик и завел мотор. Несколько минут они ехали молча. Но Вадик долго не выдержал. - И с чего это ты с ним сцепился?
- Он "тоже" задавал слишком много вопросов.
- Упс, - Вадик скорчил испуганную рожицу. - И чего, полегчало?
- Почему чужой печальный опыт тебя ничему не учит? - пробормотал Орхан себе под нос.
- Ну, Марат - идиот, сам напросился. - Вадик пожал плечами.
- Ага. А ты очень умный! - Он немного подумал, хмурясь при этом. - Он заговорил о ней... - Буквально выдавил из себя Орхан. Вадик знал, признание далось ему нелегко.
- О ней - это об Айсель?
- Нет, бабушке моей.
- Слушай, Каримов, не понимаю, какого черта, каждый раз, когда речь заходит о ней, ты звереешь?
- Может потому, что она моя жена.
- Да, все понятно, я точно никогда не женюсь...
- Моя жена - это не тема для разговоров. И тем более, меньше всего я хочу, чтобы о ней высказывался пьяный и накаченный ублюдок.
Больше Вадик ничего не сказал, да и говорить было нечего. Против аргументов Орхана не попрешь.
Они подъехали к особняку. Он выглядел очень величественно, статно. Аллею, ведущую к дому, освещали многочисленные фонари. Среди деревьев дом выглядел, как замок из сказки. Легкий ветер создавал маленькие волны в бассейне, если прислушаться, можно было услышать шелест воды. Луна была полной и отражалась в изумрудной воде.
Вадик остановил у главного входа. Вышел из машины и глубоко вздохнул. Что ни говори, но в центре больших городов не осталось чистого воздуха. А здесь, в пригороде, на лоне природы - совсем другое дело. Орхан последовал его примеру.
- Орхан...
- И чего ты не угомонишься? - выругался Орхан.
- Она мне нравится. - Орхан грозно уставился на него. Вадик ответил доброй улыбкой: - Да ладно тебе. Она хорошенькая, милая, стеснительная и даже наивная.
- Прекрати это, слышишь? - Он поднялся по лестнице и уже потянулся к ручке.
- Я просто пытаюсь понять.
Обернулся к нему Орхан:
- Не заставляй меня затыкать тебе рот, как Марату.
Вадик расхохотался:
- Я не Марат, и с самообороной у меня все ОК. И ты маленько выпил. Он подошел к Орхану и похлопал его по плечу. - Не советую... - Вадик прошел мимо и вошел в дом.
Ночь.