16

640 4 0
                                    

Опять зазвонил телефон - это был Марат. Последнее время Орхан его игнорировал, но так не могло продолжаться вечно.
- Привет, семьянин! - раздался веселый голос Марата.
- Здорово. Чего нового? - неохотно отозвался Орхан.
- Чего нового? Ты женился. Что еще? И прячешь свою красавицу от белого света.
- Мы только приехали.
- Знаю, братишка. Мы в клубе, приезжай к нам или на гулянки табу? Молодая женушка уже установила границы? Держит тебя в ежовых рукавицах?
- Ну что ты валяешь дурака? Дел полно, надо разобраться. - Пытался отвертеться Орхан.
- Да ладно тебе, вечерком все наши соберутся, приезжай...
- Я подумаю. - Выдавил из себя Орхан.
- Увидимся вечером. - И Марат отключился.
- Марат? - сзади раздался голос Вадика. Орхан и не заметил, как тот подошел.
- Марат. Все никак не угомонится. - Он покачал головой.
- Допрос мне устроил на днях, с чего это ты решил связать себя узами Гименея. - Вадик расцвел в улыбке.
- И что ты ему сказал?
- Правду. - Он похлопал Орхана по плечу. - Что тебе крышу снесло.
Орхан усмехнулся.
- А мне снесло?
- Пока нет. Подумаешь, приврал немного.
- Значит, пока нет...
- Ага. - Он выругался. - Черт, я не ожидал от тебя такого выбора, я думал это будет что-то вроде Сати.
Орхан вновь усмехнулся.
- Да, папаша был бы в восторге. - Он на секунду представил себе лицо отца, если бы он женился на Сати. Его бы инфаркт стукнул. Вот Айсель другое дело. - Я и сам не ожидал.
Они вышли из магазина и уселись в машину. Вадик понял, Орхану надо выговориться. Он слишком хорошо его знал. Даже лучше, чем он сам себя. Также он знал, откровение из Орхана надо тащить клещами. Он включил негромкую музыку.
- Как познакомились? Только не надо про машину, ладно? - Вадик достал их бардачка сигареты и закурил, и салон заполнился ароматом ментола с табаком.
- Все так и было. Честно. - Он открыл окна. - И выброси эту дрянь, я же пару месяцев как бросил.
Вадик закатил глаза, но сигарету потушил. Обернулся к Орхану, и прямо спросил:
- Орхан, - тот скорчил гримасу, Вадик опять начал играть роль старшего брата. - Зачем ты на ней женился?
- По большой любви! - он откинулся на сидении и прикрыл глаза. Другой бы отвалил, посчитал бы, что разговор закончен. Но только не Вадик.
- Мне-то не ври, ты ведь даже с ней и не спал.
- Много ты знаешь, - не открывая глаз, сказал Орхан.
- Не много, но это точно.
- Держи свое мнение при себе. Договорились?
- Неужели не тянет или она не в твоем вкусе? - Орхан резко открыл глаза, выпрямил спину и потянулся к ручке.
- Не забывайся, ты говоришь о моей жене. - По тону его голоса можно было понять, что говорить об отношениях с женой он не будет. Орхан вышел из машины, громко хлопнув дверью. Вадик остался сидеть и тупо улыбался.
- А ведь жаль, был таким хорошим парнем, а теперь комок нервов...
Он вернулся в магазин, где Айсель пыталась ходить на пятнадцати сантиметровых каблуках. У нее это явно не получалось. Она шагала по белому мрамору магазина, как корова по льду.
- У нас проблемы? - он прислонился к дверному косяку, сложив руки на груди. На ней были туфли черт знает от какого кутюрье. Кем бы он ни был, Орхан пожелал ему провалиться.
- Нет, что ты? Разве не видно, порхаю как бабочка. - Она столько сил вложила в ответ, что позабыла балансировать в туфлях и пошатнулась. Орхан мигом подхватил ее.- Может, вместо того чтобы тратить энергию на ответ, сосредоточишься на хождении? Так и шею сломать можно.
- Буду иметь в виду, - ответила Айсель, отстраняясь от него.
- Ты что вообще каблуки не носила?
- Почему? Носила. Надела в первый день учебы в университете.
- Не понравилось?
- Не успела почувствовать удовольствие, каблук отлетел у главного входа. - Он рассмеялся.
- И что ты сделала?
- Я не стала отрывать и второй каблук, как в какой-то рекламе, просто допрыгала до ближайшего магазина и купила кеды. А туфли до сих пор храню, как память о первом дне учебы.
- Ты прелесть. - Вырвалось у него. И он сразу пожалел об этом. Но Айсель не заметила его сожалений.
- Я знаю, - лукаво улыбнулась она, подмигивая. - На меньшее Орхан Эльханович Каримов не согласился бы, правда?
- Правда. - Ну что еще он мог ей сказать.

Орхан и АйсельWhere stories live. Discover now