POV. Мэри Сью.Пять месяцев спустя….
-Итак, класс, прошу тишины!
Женщина возраста тридцати пяти лет стояла в легкой блузке и черной юбке карандаш. Волосы подстрижены под каре, что придавало ей некое величие. Огромные стрелки на глазах, ярко красные губы - все это сочеталось в образе какой-то египетской богини. Я не знала на ком сосредоточить взгляд, поэтому смотрела куда-то в пол. Внутри все скованно, а сердце сжалось толи от страха, толи от чего-то другого. Новые люди, а скорее просто богатенькие дегенираты своих родителей, которые явно заняты чем-то лучшим, нежели воспитывать своего ребенка. Но мои были особенными, а скорее я. Спасибо олимпиаде и первому месту.
Класс состоял из трех рядов, как и в типичной школе. Стол учителя стоял ровно посередине, а идеально чистая доска висела за спиной у преподавателя. Цветов было достаточно много. Они висели на стенах, и занимал один из них, кажись самый колючий – кактус, стол. Зеленый цвет стен, придавало какое-то спокойствие, ну а то, что я стою посреди класса, и меня представляет учитель, скорее нагоняло волнение, даже цвет стен не успокаивали….
-В нашем классе новенькая, Мэри Сью, прошу любить и жаловать, не обижать!- она осмотрела класс и, повернув голову ко мне, добавила,- присаживайся.
Я проходила мимо рядов, и большинство просто улыбались мне. М-да, видимо богатенькие детишки своих родителей, не так жестоки, как о них говорят. Сев за свободную парту, я стала слушать директрису.
-Дорогие ученики, могу поздравить вас с началом нового учебного года и рада видеть вас отдохнувшими и с сияющими лицами. Конечно, вам предстоит не простой год, каждого из вас ждут проблемы в учебе, но я верю, вы справитесь. Ведь, не так ли?
Все молчали, это напоминало мне то, что она говорила сама с собой, со стеной, а не с классом, но тут мое впечатление поменялось, но только, кажись, об одном человеке. Парень, который сидел на первой парте поднял руку. Его русые волосы были растрёпаны, будто он не знал слова «расческа». Легкая клетчатая рубашка расстёгнута, а под ней майка, серого цвета.
-Да, Томас.
-Миссис Хонкин, я думаю, вы не правы.
Она присела за свой стол и, открыв футляр, достала очки. Натянув их, директриса вновь окинула всех взглядом и, открыв журнал, пролепетала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I know all your secrets
Подростковая литератураДВОЕ: ОНА представляла мир вокруг себя как витраж из цветного стекла, через которое светит яркое солнце, оставляя после себя отражение великолепных рисунков. Но после приезда в элитную школу, у нее возникло ощущение, что картинка начинает разлетатьс...