4 Глава "Окончательное решение? "

4 1 0
                                    


POV. Мэри Сью.

Всю  ночь я не смыкала и глаза. Гремел гром, а всхлипы Эби были слышны настолько отчетливо, что начинало немного раздражать, но на расспросы Касс, отмахивалась рукой и лишь продолжала плакать в подушку. Жаль ее, но видно она это заслужила, но кто стал причиной ее и моей бессонной ночи? Сама Кассандра спала как убитая, но через пару часов заметила беруши в ее ушах.

Привстав с постели, я натянула халат и тапки. Медленно поплелась в ванную. Наконец тишина и покой. Стащив пижаму, я встала под теплые струйки воды, которые вмиг обволокли мое тело, и казалось, все стало каким-то легким. Вспоминая все моменты с приезда, поняла, много секретов у всех. Один лишь Кайл чего стоит, а уж про остальных я молчу. Ну, кроме Хью, этому парню кажись по жизни все нипочём. Любая проблема становится веселой шуткой, а хлопоты - легкой ситуацией в жизни. Мне бы научится этому оптимизму, я бы себя так не нагружала.
Начнем, пожалуй, с МИСТЕРА ПРОБЛЕМА. По-моему я помешала ему жить, так же как и Эбигейл. Оба испытывают ко мне странную ненависть, и что-то еще, такое неприятное, тревожащее душу. Кайл явно ненавидит меня просто всю. Сразу не приглянулась, хотя и Эби такая же, как и он.  Касс и Томас тоже странно себя ведут. Но только не со мной, а друг с другом.

Выйдя из душа, натянула халат и побежала в комнату, уловив легкий сквозняк в коридоре. Девушки уже не спали. Кассандра расчесывала волосы, а Эби держала платок у рта и смотрела в одну точку. Господи, объясни, что с ней твориться?

-Эй, что произошло?- спросила Касс, откладывая расческу в сторону и щелкая перед лицом у девушки пальцем, а та даже не моргнула.

-Ничего,- сухо бросила она.

-Эбигейл Берт! Нет смысла что-то скрывать!

-Что тебе надо от меня?- завопила та, вскакивая с кровати,- ОТСТАНЬ!

Эбигейл убежала куда-то, при этом громко хлопнув дверью. Вся ситуация меня пугала и настораживала одновременно. Странное поведение у всех.

-Что это с ней?- спросила я, садясь на кровать.

Кассандра плюхнулась на заправленную постель и закрыла лицо руками, нервно вдыхая, а затем, потерев его ладошками, посмотрела на меня и мило улыбнулась.

-Это Эби, она всегда психованная,- девушка пожала плечами и, схватив зеркальце, посмотрела на свое отражение.

I know all your secretsМесто, где живут истории. Откройте их для себя