5 Глава "Проблемы подкрались незаметно "

4 0 0
                                    


POV. Эбигейл Берт.

Я все никак не могла осмелиться и войти в комнату парней. Переходя с ноги, на ногу, я то хотела постучаться, то в горле начинало першить, и старалась откашлять несчастный комок в горле. Из комнаты вылетел Хью, чуть не пришибая меня дверью.

-О, Эби, а ты что тут делаешь?

-Я? Я хотела отдать одну вещь Кайлу, он у себя?

Почему соврала? Сама не знаю, лишь хочу поговорить, а смелости нет вообще. Кому-то сообщать о том,  что этот разговор несет двоякий смысл, не хочу, особенно шутнику Хью, который сто процентов растреплет об этом каждому, еще и приукрасит. 

-Да, проходи.

-Хорошо.

Зайдя в комнату, в нос ударил ярый запах табака, а сам виновник моих страданий лежал на кровати, держа в руках очередную убийственную трубочку.  Как люди не поймут, что курение просто на просто убивает?

–Кайл… Что происходит?

Я не знала, как точно начать разговор, а руки тряслись как банный лист, чертовы нервы, сдают меня.

-А что не так?

Что и как сказать? Мне нужна срочная помощь. Перебирая в голове подходящую фразу, я слышала некую раздражающую мозги песню. Вскочив с кровати, посмотрела на колонки стоящие неподалеку от кровати. Выдернув провод, буквально вновь упала на кровать с Кайлом. Запах его легко уловимого одеколона со вкусом морского бриза и с нотками лайма, сигарет, просто сводил с ума. Я хотела поцеловать его такие манящие губы, пустить руки в шелковистые волосы, крепко прижаться к нему, но этого не может быть…. Он все разрушает лишь своим видом. Своим убийственным взглядом, который подает вид полного отвращения, как кажется именно сейчас.

- Я устала Кайл…. я устала от того, как ты на меня смотришь.

-Эби…. Как я смотрю?

-Вот так, с чувством презрения и полного недоверия…

Давно потекли слезы из глаз, от того, что все мои мечты никогда не сбудутся, а реальность такова, что она всегда жестока. Жизнь преподносит нам множество трудностей, но самая невыносимая – это черствость со стороны человека, который для тебя кажется вся жизнь…..

-Знаешь,  я хотел тебе кое-что сказать про Пита…..

-Кайл, не надо, уже поздно. Ничего не изменить, все поменялось, его нет, и…

I know all your secretsМесто, где живут истории. Откройте их для себя