POV. Томас ЭлтонДождь не прекращался всю ночь. Громкими каплями тарабанил по стеклу, заставляя каждый раз открывать глаза. Кайл где-то был. Куда он мог пойти в такой дождь? Всю ночь я размышлял о том, как поговорить с Касс, ведь скрывать это я больше не могу.
Это чувство вспыхнуло в девятом классе. Я увидел ее спешащей по коридору. Слегка сгорбленная спина, загорелая кожа, алые пухленькие губы что-то шептали себе под нос, и большие серо-голубые глаза. Длинные рыжие волосы были уложены в конский хвост. Вырез на футболке открывал вид на настоящую лебединую шею. Такая невинная, среди разукрашенных длинноногих красоток.
Хью сопел с чуть приоткрытым ртом. Этот парень всегда спал как хорек и не просыпался никогда, даже с громким шумом в комнате. Так его могли и с легкостью ограбить, но ему как-то плевать на всех, лишь отмахивался, мол: «кому я нужен?»
Через час моих размышлений проснулся сам парень. Хью стал бурно рассказывать свой сон. Там были какие-то люди, которые захватили школу и что-то делали с нами. Я слабо слушал его, периодически кивая другу. В комнату зашел Кайл, и сев на кровать взял старые наушники и, врубив ее на всю, закрыл глаза. Ни здравствуйте, ни до свидания как говориться.
Медленно подойдя к парню, так, что он как-то это почувствовал и, стащив наушник, уставился на меня, а затем на Хью. Присев на край кровати, я все-таки решил начать тот самый разговор.
- Если тебя что-то беспокоит, поделись с нами, - сказал я, положив теплую ладонь на плече парня, но тот резко отстранился, будто прикосновение его обожгло.
-Почему я должен что-то вам рассказывать? - голос Кайла был холоден как лед, - У вас что, своих забот не хватает?
- Ты сам не понимаешь, что говоришь, - возразил Хью, - Мы же хотим тебе помочь.
Парень грубо расхохотался.
- Я не нуждаюсь в вашей помощи.
- Кайл,- тихо сказав его имя, я посмотрел ему в глаза.
Тот лишь крикнул, мол, разговор окончен и, повернувшись лицом к стене, вставил наушники в уши, закрыл глаза. Музыка играла настолько громко, что отчетливо были слышны слова на расстоянии трех метров. Встав с его кровати, подошел к своей и решил застелить ее.
-Это бесполезно,- пролепетал Хью.
-Да, но попытаться стоило….
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I know all your secrets
Подростковая литератураДВОЕ: ОНА представляла мир вокруг себя как витраж из цветного стекла, через которое светит яркое солнце, оставляя после себя отражение великолепных рисунков. Но после приезда в элитную школу, у нее возникло ощущение, что картинка начинает разлетатьс...