Мира

898 58 3
                                    

В комнате повисла пауза. Если они не хотят меня использовать как оружие! что же они тогда от меня хотят? Я стояла в удивлении, я не могла даже вымолвить слово мне оставалось только ждать от неё ответа.

 - Дело в том что волшебники делились на два вида: обычные волшебники и обладатели гримуаров. В отличии от обычных волшебников обладатели гримуаров обладали невероятной силой и выносливостью, а ещё у них был скрытый источник магии обладающий огромными запасами волшебной энергии. После того как они появились на этих волшебников объявили охоту с целью изъять все гримуары, все они были тесно связаны с его обладателями и стоило его убрать из тела волшебника тот погибал. С того момента и посей день совет объявил охоту на обладателей и ты такая  Люси ты обладаешь способностью гримуара. Но все гримуары с разными преимуществами и когда все эти гримуары соберутся вместе их обладатель получит невероятную силу, но если совет получит все гримуары то нашему миру несдобровать.

 Я не могла сказать не слова се варианты ответа отпадали один за другим: "Неужели я умру? Умру стоит только изъять у меня этот гримуар! Это то что нужно от меня совету?!" .

 - Не пойми меня не правильно Люси, это всё ради того чтобы спасти нас всех!

 - Что?

Тут передо мной появился лёд, а сзади стояла Этра она схватила меня за руку и вывела из комнаты: "Черт еле успела!" я заметила на её руке глубокий порез, но когда и кто? Она не отпуская мою руку начала бежать, а я всё ещё была в шоке.

 - Что происходит?

 - На тебя напал твой собственный член гильдии, очень надеюсь что она это делала осознанно! Неужели совет уже и до твоей гильдии добрался?

 - Этра ты!

 - Да, я такая же как и ты обладатель гимуара. Я тебе хотела это и раньше сказать, но похоже тебе и так уже выложили.

 - Мира действительно нас предала? Не могу поверить!

Хвост феи, я вернусь.....Место, где живут истории. Откройте их для себя