Пересечение

161 9 0
                                    

Я стояла в оцеплении пока гримуар держала мою руку, и осознавала тот факт, что мне надо верить в победу своих друзей. Однако я не хотела бросить их сражаться в одиночку. Мой гримуар был полностью прав в том, что я сейчас не контролирую свои силы и в сражении просто буду мешаться. но я все равно хотела вмешаться, вмешаться и помочь им. "Прости!" сожалея сказала я, и вырвала свою руку из своей точной копии, которая сжала её мертвой хваткой: " Я должна им помочь, не могу сидеть здесь пока мои друзья в опасности!".

 - Как знаешь, - произнесла гримуар, и отпустила мою руку. - Будь осторожна Люси, этот противник для тебя очень опасен.

После этих слов я каким-то образом выбралась из своего подсознания, и посмотрела по сторонам. В белой комнате не было никого даже Мей, которая недавно отвела меня сюда, чтобы я прочла гримуар. Было довольно странно , что её здесь не было и я поняла, что с ней случилось что-то очень плохое. В спешке направившись из комнаты, я не знала как мне спасти своих друзей но верила, что у меня это непременно выйдет.

Переступив порог комнаты, из которой я выходила я почувствовала сильнейший порыв энергии. Он образовался в форме сильного ветра, который мешал передвижению пока я шла в сторону опасностей. Это сила была настолько огромная, что было колоссальным давлением на мое тело. После этого выпуска силы стало осень трудно передвигаться, а видимость оставляла желать лучшего. Однако внезапно поток ужасающей силы в одно мгновение просто испарился словно его не было с самого начала, а я смогла разглядеть в коридорах постороннюю девочку, что расхаживала в коридорах словно у себя дома. Это не могло меня не удивить, неужели, это от неё шла такая энергия.

 - Эй, - крикнула я, как можно громче, чтобы незнакомка услышала меня. - Ты, что здесь делаешь совсем одна? Неужели, ты потерялась? Тебе точно не нужна помощь?

Хвост феи, я вернусь.....Место, где живут истории. Откройте их для себя