После нападения Миры в гильдии всё пошло своим чередом и кажется пепельноволосая совсем не помнила то что раньше делала и рассказала мне, как только я спросила её про вчерашнее она сказала что то что было вчера она практически не помнит. Пока я расспрашивала Миру рядом со мной сидела Этра и попутно попивая чай со льдом слушала пепельноволосую и меня, но при этом я замечала что она почти не слушает.
- Слушай Люси давай сразимся?
- Погоди ... я не хочу с тобой сражаться!
- Отказа не принимаю! Давай.
- Ну ... хорошо!
Мы вышли из гильдии и по наши души прибыли согильдийцы посмотреть чем закончится эта драка, но я не понимала что она хочет доказать этой дракой, я думала у нас нет смысла драться между собой. Я всё переосмыслила и решила что эту драку нужно использовать чтобы найти ключ к своей силе. когда мы дошли до места нашей схватки я уже была готова сконцентрироваться на использование своей способности.
Это была моя первое сражение с Этрой на её лице не было ничего похожего на заинтересованность в сражении, но зачем она тогда решила со мной сразится что она решила этим доказать. Я сконцентрировалась на свою силу, сила которая может подойти только мне какая же она. Моя рука засияла ярким светом и там образовался ключ, неужели этот ключ открывает врата,значит это и есть моя сила: "Ключ открывающий врата помоги мне!" и из темной мглы которая появилась не откуда образовался монстр который выглядел устрашающе, он был очень высокий и чем-то напоминал быка. Тут я посмотрела на ключ задаваясь вопросом, неужели это древняя магия.
- Ледяной плен!
После того как Этра это сказала монстра который недавно появился за морозился в тонне льда и был повержен, она с такой легкостью его победила что я даже не успела среагировать:"Понятно, как я и ожидала!" после этих слов она ушла, ноя до сих пор не поняла что она имела ввиду под этими словами....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи, я вернусь.....
FanficКак вы думаете что такое настоящая боль, боль когда ты ушиблась коленкой или когда тебя избивают до полу смерти, а для меня боль это предательство, предательство своих друзей......(а по всему остальному у автора секретик)