Недуг

12 1 0
                                    

Много лет тому назад ,произошло то что заставило мир пошатнуться. Союз демона и человека . Тогда люди вспомнили ... тот неописуемый ужас, что испытывает зверь загнанный в угол .
***
-Что обо мне ? Так лучше жить в мире созданным тобой же.
Разве не прекрасно , когда тебе подчиняется всё? Да, звучит самовлюблённо . Но ведь тогда можно...- говорила я.
-Стоп! Вы отклонились от темы.- устало пропыхтел учитель,- вы помните , мы говорили о романтизме.
Нихрена я не помнила. Проясню ситуацию.  Я сдаю  устный экзамен по литературе. Мое имя Люция Файриван . У меня некоторые проблемы. И они касаются данного момента , я нервно сглотнула.
- Так ладно ... Что вы можете сказать о Габдулле Тукае ? -
спросил препод-деспот.
- Эммм...Ну. Это казахский поэт ... Ах да! Он родился возле ... А вы когда нибудь видели НЛО?-опомнилась я.
- Вы опять бредите!- истерил он.
- Я говорила с его призраком ! Он велел передать вам , что роман с малолеткой из параллели ничем хорошим не кончится,- скептически промямлив заключила я .
- Заткни свой рот!- невыдержан он,- ты всего лишь неизлечимо больная дура!
Молча я встала и удалилась за дверь .
В коридоре меня ждало очередное нечто.
Гигантская муха в шляпе читала книгу ( Вся правда о нас - так гласило название ) завидев меня она сняла шляпу-цилиндр и поздоровалась . Чтобы не показаться невежливой я улыбнулась и сделала реверанс.
Недавно я заметила , что меня стали преследовать странные существа. Ну такие, как тот приятный мух. Разные , самые разные. Начиная с говорящих кактусов и заканчивая репкой-убийцей. Вы не представляете мой шок , когда жареная курица встала со сковороды и пошла . Но смирившись , меня ждёт новая проблема, никто кроме меня их не видит.
Вовремя поездки в метро вы не замечаете те гигантские грибы , которые сидят рядом с вами , а я их попросту боюсь . Вот только представьте на минуту, вы спокойно и мирно идёте домой и тут на вас нападает зубастый мухомор. Здорово? Увы нет.
Потоптались на пороге и хватит . Нажав на звонок мне пришлось долго ждать . Открыл мне старший сводный брат , пусть мы и не родные , но мы словно близняшки. Очень похожи .
Раскинув руки я обняла его . Господи, если бы параллельный мир существовал , в нем бы я выглядела так же как он.
Полумертвая , раздавленная заваленным мною же экзаменом и тонной домашки я трагично ползу к себе в нору , где проведу весь вечер.
Проходя мимо комнаты родителей я остановилась .
- Она ничего не знает?
- Нет. По словам врача , у неё уже давно начались галлюцинации.
- И каков вердикт?
- Шизофрения( если не знаете что это , предлагаю вам загуглить.).Неизлечимо . Она больна. Теперь от неё все отвернуться. Если бы и было кому отворачиваться...
У меня встал ком в горле. Почему? Что со мной не так ? Как я заболела?

Выше уровня моря Where stories live. Discover now