3 день

6 1 0
                                    

После того как вчера я разворотила квартиру мне влетело. Неделя без карманных денег. Прикол в том что мне их и не выдавали ну это ладно, братишка вернулся и первое что он сделал это выпотрашил все мои шкафы.
То ли женихов , то ли тех скелетов искал . Шира кстати говоря,идя на кухню , только что столкнулся с ним . Вот дэбилы.
Сидим в комнате разбираемся.
И в итоге , представляете , пришли к соглашению!
Ну короче , отныне мой друг будет бомжем.
- Один . - проговорил Шира.
- Что один ?
- День ...
- Что.Ты.Несешь.
- А завтра апокалипсис...
- Эээээ?!
Я и забыла уговор с тем мухом. Капец . Ведь в день знакомства с Нестестрой я пропустила визит . Чтож надеюсь что они меня все ещё ждут в том же переулке ( НЕТ).
На автобус садиться я побоялась , ну мало ли.
Пришлось долго чапать пешкодралом .
Только когда мы стали приближаться к месту встречи мой спутник почуял неладное.
Весь напрягся и оскалился . Жуть просто.
Под предлогом неожиданно важного дела он сбежал  .
Одна в тёмной уличке .
Справа от меня загремел мусорный бак.
Это кошка ... это всего лишь кккошка...
Крышка поднялась и ...
Оттуда на меня смотрел человек...
Че тут за кхем-кхем херня тут творится ?!
Оттуда вылез парень... Бл... блин...
В особой униформе , понятно сразу что он из знати . Но вопрос . ЧТО ОН ДЕЛАЛ В ПОМОЙКЕ ?!
Здравствуйте...- помогая подняться этой махине пробурчала я .
Люция Файриван. Вы...- начал он .
Да все я знаю! Ближе к теме !- огрызнулась я.
Окей.  Мое имя Зак ( а где твой Коди?) Овертайм . Завтра конец света , тебе выдадут форму и отвезут на базу империи. Как только все утихнет начнём .- протараторил бомж-полковник.
А что станет с моими близкими?- поинтересовалась я.
Они возможно умрут. - легко отмахнулся он , - Твой брат, Ири , нас заинтересовал . Ему мы предоставим защиту и предлагаем так же стать членом спец-отряда. Взрослые люди не смогут выжить после гибели человечества. А подростки и дети могут стать прекрасно обучаемыми орудиями.
У меня ступор . Внутри все замерло и  будто потеряло свой смысл , я больше не привязана любовью к своей семье.
Любимые ...
Простите ... с этого дня каждый сам за себя...

Выше уровня моря Where stories live. Discover now