Утро. Из семьи все уехали . Брат ( Ири) в колледж , родители в командировку . По выходным я часто остаюсь одна.
Открыв глаза я поняла , что совершила ошибку сделав это, и закрыла их .
Напротив меня уже сидела змея в больших золотых очечах. Зырит на меня .
- Че надо ? Я сплю.
- Постите.
- Р. - пРостите.
- Изините .
- Так . Понятно. Какие у вас проблемы кроме картавости?
- Вас ждут на углу 5 улицы Шамарс .
- Окей. Пусть ещё подождут. Не моя проблема.
- Учтите , за вами следят. И.А.А.
Призрак исчез . Живот стал издавать странные звуки походу пора покушать.
Оставив яичницу жарится я включила телек .
Прошло полчаса, до меня наконец дошёл запах паленого. Ааааа! Хьюстон , горим!
Потушив неудачный завтрак , пришлось отправиться на улицу, встречаться с главой анти-демонической секты.
Поймав автобус я катила к углу 5-ой Шамарс .
В наушниках играет любимая песня. Такие моменты , и ты понимаешь, жизнь прекрасная штука. У пусть тут пока холода , но скоро весна , снег растает и тогда...
Но блин. Стоило мне так подумать автобус хорошенько тряхнуло. Капец. Груда металла вместе с пассажирами сделала сальто и свалилась на железную дорогу.
Послышался недалекий гудочек поезда . Пассажиры повскакивали с мест и побежали к выходу . А меня , к несчастью, придавило вырванным из пола креслом.
Оказавшись на грани я отчаялась. На бесполезное существо меньше. Если я погибну ни черта в мире не случится.
Случилось чудо . В салон зашел...так, плохо дело... котяра .... как меня спасёт кошак?! А?!
Котик сел напротив меня и заговорил человеческим голосом: Здравствуй, Люци. Как дела?
Ну как-то неочень. Умираю тут . А вы ?- с сарказмом пошутила я.
О ? Вот как. Сейчас сейчас... погоди секунду...- пробормотал кот.
Встав на задние лапы он засветился и стал человеком. Офигеть. Такого я ещё не видела.
Воздух принялся сотрясаться от моей неминуемой гибели.
Отбросив груду придавившего меня хлама уже парень подхватил меня на руки и вынес из вагона .
Доля секунды.
Автобусу пришёл конец. Свалившись с обрыва он утонул в реке.
Надо быть осторожней .- сказал он,- мое имя Нестестра Шира .
А... здрасте ...- отходила от шока я,-
Эм, а вы вообще кто?
YOU ARE READING
Выше уровня моря
RomanceЛюция - необычная девушка. Она человек , который застал времена конца света. После встречи со странными видениями она становится одной из сослуживцев имперской анти-демонической армии . Что произойдёт , когда на часах наступит 00:00 ? Можно ли выж...