После уроков я мирно просиживала свой задок в библиотеке. Тут я всегда устраиваю совещания со своими видениями , странно, но можно узнать много нового.
Уперевши взглядом в стену я ждала...
Обычно мне без разницы кто посетит меня , но сейчас хочется чего-то нового, особенного .
-Эй ! Я к тебе обращаюсь!- услышала я крик позади себя.
- Да! Здравствуйте.-мило улыбнулась я.
Оглянувшись назад меня ждал нежданчик . Это был не очередной чудик , а вполне себе реальная группа девчонок. Так скажем небольшая секта.
Вот тебе и новенькое... и особенное ...
-Эй ты чокнутая! Свали , дай нам сесть !- мерзко пропищала сильно накрашенная блондинока.
- Э... Ну как бы соседний столик свободен. И все же прошу меня не оскорблять.- интеллигентно ответила я .
-Плашу миня ни оскольблять!- спародировали меня та ,- Уродина.
-Хи-х.-усмехнувшись я встала с места и направилась к выходу.
Но так просто меня никто отпускать не собирались , и схватив за руку прижали к стене .
- Так-с , я тороплюсь . Если вы будете мне угрожать , придётся вас треснуть хорошенечко . - кровожадно прошептала я.
Перед выходом меня ждал вчерашний гость , тот самый мух . Ну не мухой же его называть ? Подумайте.
Вы муха , кхем , тоесть мух . Летите к себе на работу и тут кто-то снизу кричит :О нет! Муха! Убейте её !
Убить , ладно. Но обозвать мужчину женщиной. Это несправедливо.
В тему о насекомых. В детстве, кстати, я больше всего боялась муравьёв . Смешно, не так ли ?
И идя вместе с этим чудом мы судачили о всяком .
Он рассказал мне что пожелал встречи со мной потому , что имперская анти-демоническая армия просит меня вступить в их ряды. Прикольно. И стремно. Суть этой вооруженной группировки в том , чтобы истребить похитителей душ среди людей ( жрецов).Ну это как вампиры только вместо крови выпивают душу.
А ещё я узнала то что конец света наступит через три дня . И это было бы смешно, если бы не тот факт, что мои друзья предсказывают будущее.
Слово за слово ... так пролетел час ... а за ним и другой ...
Ответ можете дать завтра. Никак не позже ! Вы необходимы этому миру юная леди. - напоследок сказал тот мух .
Мой ответ . Да...- кивнула я.Так и начался отчёт до гибели человечества...
YOU ARE READING
Выше уровня моря
RomanceЛюция - необычная девушка. Она человек , который застал времена конца света. После встречи со странными видениями она становится одной из сослуживцев имперской анти-демонической армии . Что произойдёт , когда на часах наступит 00:00 ? Можно ли выж...