Глава 8. МАГИЯ ВО ВСЕМ ВЕЛИКОЛЕПИИ.

82 8 2
                                    


Ребятки, вымысел — правда, запрятанная в

ложь, и правда вымысла достаточна

проста: магия существует.

«Оно» Стивен Кинг

- Вы встретитесь со всеми вновь, - коротко сказал Уэйл и замолчал. Мы затихли в ожидании, но он не собирался более ничего говорить. Его лоб покрылся испариной, а глаза метались, Уэйл не мог сфокусировать взгляд ни на одном из нас. Его руки были сжаты в кулаки, но я искренне не понимала, отчего он так нервничает, как и не понимала, что значат его слова.

- Продолжай, - подтолкнул его Дроугон

- Не указывай, - рявкнул наш наставник, а Змей холодно поднял брови и укоризненно посмотрел на него.

- Уэйл, немедленно успокойся, - голос Элис звонко отскакивал от стен и пробирался в самую душу.

Создавалось ощущение, что только эта хрупкая с виду девушка, но опытный воин на самом деле имеет хоть какое-то влияние на сумасшедшего по известной причине человека. Уилл более или менее расслабился и вдохнул воздух полной грудью.

- Это значит, что я не сказал вам правды. Я знал, что время искать спасительницу пришло, потому что я знаю многих.

- В каком смысле? – выпучив глаза, спросил Тейт, так как Уилл, похоже, вновь окунулся в свои размышления. Но наш персональный бессмертный не собирался отвечать, так что за него это сделала Элис.

- Каждый из людей, что живут в этом веке, являются перевоплощением всех тех представителей рас, что жили в его время. Он знал многих из ныне живущих здесь под другими именами. Например, твоя сестра была эльфийкой, - обратилась Элис ко мне, - так говорил Уэйл.

- И что из этого следует? – нахмурилась я

- У меня есть догадка, - робко подал голос Чарли, - по-видимому, они не мертвы сейчас.

- Ты почти прав, - сказала девушка

- Мертвы их тела – но они возродятся. Мертвы их души – но они изменятся, - далеким замогильным голосом произнес Уилл, - достаточно произнести заклинание.

- То есть произнесем заклинание – и все вернутся? - удивилась я. Наставник кивнул.

- Но есть одно «но». Кроме Оливии, вас в том мире не было, ровно как и меня, - грустно вхдохнула Элис.

И пусть время повернется вспятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя