— A разве, — вопросом на вопрос oтвeтил
Зeдд, — нyжнo xoдить пo вceй кoмнaтe и
yбивaть тaм вcex мyx? Heт, cкopee нa ниx нe
oбpaщaют внимaния, пoкa этo нe нyжнo.
Ho кoгдa мyxи пoпытaютcя кycaтьcя,
иx нaчнyт дaвить.
«Первое Правило Волшебника» Терри Гудкайнд
- Просыпайся, - буркнул грубый мужской голос, швырнув в меня какую-то тряпку, которая, при ближайшем рассмотрении, оказалась платьем, чуть пышнее дирндля, но не менее симпатичное. Я с трудом поднялась, чувствуя легкое головокружение, и взглянула сначала на платье, а потом на охранника.
- Вы сейчас серьезно? – я обиженно надула губы, - ладно, платье я надену, но конкретно это налезет мне только на ляжку, и то, в лучшем случае!
Охранник вздохнул.
- О, прошу! – не унималась я, - верните мне мою одежду!
Но взамен этот бесчувственный и наглый тип просто закрыл деревянную дверь моей камеры с окошечком. Я огляделась: все было так, как я себе и представляла при прочтении разнообразных книг. Грязные, темные кирпичные стены, одно зарешеченное окошко наверху, ни одной койки. В углу была навалена гора сена, на которой, как я предположила, мне полагалось спать. Одно радовало: я попала как раз в тюрьму, а не, например, в смирительный дом, которые появились еще при Крестовых походах, который являлся домом для преступников и нищих. В них людей содержали в условиях тяжелого труда. Хотя.... Крестовые походы начались много веков позднее данного момента, поэтому, потребности в смирительных домах, может быть, еще не возникало.
- О, прошу! – вновь крикнула я, - будто я преступница какая.
Демонстративно подойдя к окну, я стала комкать платье, а потом, увидев, что охранник даже не смотрит в мою сторону, швырнула его в стену, а сама уселась на холодный голый пол. Через некоторое время моего пребывания в камере, я услышала шаги, а потом – тихий шепот, после чего дверь медленно отворилась. Свет свечи ослепил меня, потому вначале я увидела лишь силуэт высокого мужчины, одетого в плащ, но и этого мне было достаточно. Деметрий Фаэрман.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И пусть время повернется вспять
خيال (فانتازيا)Живешь себе, живешь, никого не трогаешь. Читаешь книги, машешь мечом в перерывах между уроками. А тут заявляется странный преподаватель, который утверждает, что в ближайшее время весь привычный мир исчезнет. И, что самое главное, ты искренне начинае...