О, брат мой, боги так добры!
Бегут года, проходят дни,
И жизнь, и смерть к тебе щедры,
Теперь покойся с миром. Спи.
"Триумф времени", А. Ч. Суинберн
В старом трактире, деревянная дверь которого уже давно местами сгнила, а половицы скрипели и грозились сломаться под всяким, было в этот день много народу. Да в день Освобождения ни один трактир не пустовал, и именно поэтому этот праздник был самым любимым у всех горожан, а особенно, у трактирщиков.
День Освобождения – это праздник, который отмечают первым числом ноября. День, когда много веков назад свет победил теней. Всякий раз с тех пор, ежегодно, все горожане, достигшие совершеннолетия, собирались в трактирах и пабах, а кто и на улице, и пропускали десяток-другой кружек эля за здоровье правителей всех веков.
Никто не заметил, как дверь трактира, под названием «Рыжий сокол», со скрипом отворилась, впуская внутрь вечернюю прохладу, а также молодого юношу в длинном плаще с широким капюшоном. Его светлые пронзительные глаза блеснули, отражая свет множества свечей. Его внимание сразу привлекла толпа, окружившая один из столов. Мужчины и женщины гоготали, шумели, смеялись и попивали эль. Юноша сощурился и, по привычке, провел рукой, на которой за последний год появилось множество новых шрамов, по рукояти своего меча. Он подошел ближе, и увидел, что все столпились вокруг девушки крепкого телосложения, которая была одета в кожаный плащ без капюшона, брюки, высокие сапоги, из которых виднелись два кинжала, и пиратскую треуголку.
Он улыбнулся, видя, как необычно это выглядит для здешних краев. Юноша путешествовал, но редко когда встречались девушки, способные выйти из рамок распространенных убеждений об одежде и поведении.
А между тем, девушка сидела, закинув ногу на ногу, пила эль, и рассказывала:
- Когда мы причалили к берегам Унны, на нас сразу ополчились тамошние жители.... Вот уж не знаю, почему! Подумаешь, на флаге нашем был изображен распятый оборотень....
За словами последовал новый взрыв хохота. Но парень напрягся. Ему показалось, что он знает этот голос. Когда мимо девушки проходила трактирщица, неся свечу, и осветила ее лицо, у него не осталось сомнений. Сердце предательски подпрыгнуло и забилось гораздо быстрее. Он надвинул капюшон на глаза, и решил объявить о себе как можно более эффектно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И пусть время повернется вспять
FantasiЖивешь себе, живешь, никого не трогаешь. Читаешь книги, машешь мечом в перерывах между уроками. А тут заявляется странный преподаватель, который утверждает, что в ближайшее время весь привычный мир исчезнет. И, что самое главное, ты искренне начинае...