Глава 13. БИТВА И ПРЕДАТЕЛЬСТВО

131 6 0
                                    


«Мы считаем, что тот, кто выносит приговор,

должен и нанести удар. Если ты собираешься взять

человеческую жизнь, сам загляни в глаза осужденного.

Ну а если ты не в силах этого сделать, тогда человек,

возможно, и не заслуживает смерти".

Джордж Мартин «Песнь льда и пламени»

- Меня интересует один вопрос, - задумчиво произнесла Элис, когда разговоры о задуманном плане вторжения прекратились, - сражение, получается, завтра?

- Не сражение, а начало пути, - ответил Деметрий в который раз, тяжело вздохнув, - около полуночи мы просто выдвигаемся. Идти будем медленно, зачем идем – не понятно. Все просто.

Бессмертный, после довольно длительного молчания, наконец соизволил вступить в разговор:

- Глупая, глупая королева. Зла на нее не хватает. Стратегия? Где уж там, она, по-моему, даже слова такого не слышала. У нас наполовину пешее войско. Им идти, а соответственно, и нам, недели три – судя по их выносливости.

- Есть одна идея, - подал голос Дроугон, - банальная, но, вероятно, поможет избежать войны.

Все посмотрели на него с любопытством. Он отмахнулся.

- Да просто хотел предложить, чтобы тебя послом сделали. Договорился бы с тем правителем – он все же более дипломатичен, нежели ОНА, я уверен. Объяснил бы ситуацию.

- Не вариант, - нахмурился Уэйл, - Дроугон, это ведь не детские забавы, а война. Вряд ли удастся уладить все это простыми разговорами. Артур, хоть и прекрасный человек, но некоторые вещи не сносит. Этим письмом была задета его гордость. Кстати о письме..., - он повернулся к Деметрию, отчего тот явно напрягся, - ты всерьез считаешь, что это письмо просто подкинули?

Маг почесал затылок, а мы с Уэйлом внимательно наблюдали за каждым его движением, дабы уловить, если он будет врать.

- Я скажу вам больше: я ЗНАЮ, что его не подкинули.

Моя бровь взметнулась вверх. Между тем, Деметрий продолжил:

- Но у нее не было намерения объявить войну. Единственной ее целью было отдалить на пару дней Чарли и Тейта – они, по ее мнению, сильно влияют на тебя. Включают этакий «отцовский инстинкт», который не позволяет тебе действовать безрассудно, то есть, например, быть с ней.

И пусть время повернется вспятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя