Глава 1. Один день

988 29 0
                                    

(Music: Ain't no sunshine (Lido remix) – Bill Withers)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Pov. Марго:

*Звонок будильника *

- О боже, когда закончится эта школа!

Я проснулась в 6.30 утра и начала собираться в школу. Стандартный день восьмиклассницы. После того, как я умылась, оделась и привела комнату в порядок, я пошла делать себе завтрак. Как обычно – я включила музыку, поставила чайник закипать и зашла в инстаграм. Брайн выложил новое фото! Я его лайкнула и решила почитать коментарии. На 2-ух фото с ним сидела девушка. Долго в голове мелькал вопрос - это его девушка или подруга? Моя маленькая (или нет?) симпатия к нему не давала этому вопросу в голове пропасть...

Я покушала, собралась и пошла в школу. За мной зашла моя лучшая подруга Лиза

(описание Лизы: девочка-подросток, учится в соседнем классе, невысокого роста, свободный стиль одежды. По характеру: добрая и общительная, душа компании, не менее мечтательная, чем Марго, впечатлительная, весёлая, хороший друг)

Как и всегда, дорога в школу не близкая, а мы частенько ходили туда пешком. И это всегда сопровождалось часовым дорожным разговором из разряда "обо всём". 

Она начала рассказывать, что сегодня ей снилось: 

В наш небольшой город приехали отдохнуть одни из наших любимых видео-блогеров. Ну и конечно же Лиза и я их встретили, пообщались и остались под большим впечатлением. Она была в восторге от встречи с ЯнГо, ну а я пообщалась с Брайном Мапсом (Максимом Тарасенко)...

 Мне это показалось очень милым. Но я знала, что шансы малы на подобное. Заговорили о Максе. Меня немного удивило, что он в 17 лет где-то 170см ростом. Смотря на знакомых в том же возрасте, он низкий по сравнению с теми баобабами. Ну и я достаточно высокая, в свои 15 - 167см ростом. Вот и на секунду представила, какой он бы был в натуральную величину, если можно так сказать. Но решила не забивать себе голову и  погрузилась в музыку, которая играла у меня в наушниках. В плейлисте у меня очень разные песни. Наушники и мои уши редко проводят время друг без друга, т к даже засыпать я люблю в наушниках под музыку. На каждый жизненный случай есть своя песня, мелодия, плейлист.  

 Вот  мы уже подошли к школе. Школьные часы начались.

 Мои одноклассники редко были ко мне равнодушны. Если не с просьбами помочь им с заданиями, то с придирками и обидными фразочками они могли лезть практически на каждой перемене. Так что морального отдыха в эти короткие 15 минут толком не было...

После учебы с плохим настроением я иду домой к бабушке. Она к моему приходу всегда успевала сделать что-то вкусное. Это всегда был человек, который старался меня поддержать, поговорить со мной и порадовать после тяжелого дня. Особо серьезных разговоров в этот день не было, поэтому не будем углубляться. Навестив бабушку и затискав её кота, я пошла домой в приподнятом настроении.

Уже дома, пока родители ещё не вернулись, я быстро поделала домашние дела, сделала домашку и села залипать в телефоне, попутно громко слушая музыку.

Пробежала мысль: "Возможно пора снять ролик на канал?"

Ютубом я решила заниматься не так давно и ещё до конца не определилась, что мне нравится. В это время набирали популярность различные челленджи, летс-плеи и т.д. Т е развлекательный контент. Конечно же одним из вдохновителей на это дело был Брайн. В голове была мысль, что если добиться чего-то в этой сфере, то может однажды мы встретимся. Я старалась вести развлекательный канал и пет-канал. На развлекательном частенько выходили те же летс-плеи, ведь я была большим фанатом компьютерных игр. А на пет канале я снимала видео в основном про своего хомячка. Являясь большим фанатом зверушек, из-за принципов мамы я не могла позволить себе что-то большее, хотя всегда мечтала о собаке. Часто с мечтами смотрела музыкальные ролики, где выступали дрессированные собачки. Но пока это так и оставалось мечтами. С развлекательным контентом нередко помогала подруга, с ней всегда было минимум в два раза веселее! Помимо съемок, в свободное время я всё больше погружалась в изучение хорошего монтажа видео и обработке фотографий. Подписчиков на канале у меня было не очень много, но и для них хотелось стараться! 

Всё же записала вечером видео, смонтировала, выложила. Посидела в инстаграме и легла спать. А утром...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Маленькая интрига для второй главы. Всё только начинается...
с уважением, автор. 

Новая жизнь💜 TheBrianMapsМесто, где живут истории. Откройте их для себя