Полет в Америку

315 9 2
                                    

И так...

*утро*

Pov.Марго

Как круто знать, что ты там, где мечтал быть... Ну вот правда... Я всегда хотела слетать в Америку, хотела встретить Макса, а он ещё одну мою мечту исполнил - подарил собаку. А так же дружбу и любовь других людей. Как же я его люблю! Такс... Где мелкое чудо??

Р: Бэлла! Ко мне!
М: доброе утро... Чего ты кричишь?
Р: я не вижу Бэллку!
М: та тут где-то бегает, спокойно.
Р: она бы пришла... Бэлла!!! Так, всё, я пойду посмотрю на улице.
М: хорошо

* Марго выходит из дома*

Р: Бэлла!!! Иди сюда!!!
Бэлла подбегает к Марго.
Р: где ты была? Ты знаешь как я переживала?! Пойдём в дом!

*зайдя в кухню*

М: ну что, я ж тебе говорил)
Р: ну ладно. Знаешь, в моём положении переживать нельзя!
М: всмысле????!!!!?!?
Р: успакойся! У меня др вчера было... Я ещё не отошла!
М: вух блин! У меня чуть сердце не выскочило!
Р: ладно... сорян... Но если подумать - а вдруг??? Как никак мы уже взрослые и кхэ-кхэ... Не дети...
М: ты ещё дитё!😂
Р: мне 18, а тебе 22, старик, я в самом расцвете!😂
М: хорошо-хорошо, ещё посмотрим!
Р: вот увидишь!
М: кстати, собирайся!
Р: куда?
М: поедем смотреть город
Р: я скорее за шмотками поеду
М: гспди, да я тож. Разве каждый день в Америку выбраться можно?!)
Р: ты прав. А Бэлка?
М: с нами!
Р: ну ок.

Мы ходили по магазинам, паркам, кафехам и т.д. Главное, что сфоткались напротив надписи "Голливуд", правда добирались долговато... Было нереально круто) позже мы отвезли покупки в дом и отправились на пляж.

Р: давай запишем видео?
М: может стрим?)
Р: ну давай!

Макс всё настроил... Иии...

Р: Ребяяятт!!!! Привет всем!
Сейчас мы находимся в Америке. Хоть мы далеко от Вас, скоро приедем и увидимся!!!) я победу к себе в Беларусь, так что... В Минске сходочка. И ещё мы конечно будем в Питере и Москве! Приходите обязательно!!! Сейчас будем заставлять Бэлку купаться.

Морда собаки явно говорила :" омайнгад! Спасити!!!!" Но ей понравилось. Потом Макс присоединился к нам. Было весело. Иногда он нырял, я пыталась его найти, но он хватал меня за ногу, потом тащил за собой, потом брал на руки и подбрасывал. И тут мне было страшно! А он ведь знал, что я это не люблю.

Р: Фааааааак! Маааакс - кричала я пока летела с рук Макса в воду.
М: ахахахахахаа! - а он конкретно ржал с меня.
Но это видели все, кто нас смотрел...
Все:
-ахаххпхп
- мило
- Макс, молодец!
- Марго, сзади!!

Вобщем, как то так.
Мы конкретно по веселились! Но мне было не очень-то смешно. Потом Макс ушёл. Я с Бэллой "проводили" стрим дальше. Так было часа 2, позже уже стемнело...

Р: ребят, я думаю многие устали, так что всем пока! Скоро увидимся!!!

Я пошла в дом. Моему шоку не было придела ( в хорошем смысле))
Всюду были цветы, просто красивые цветочки... В зале стоял диванчик с пушистым пледом, перед ним столик со свечами и всякими вкусняхами!

М: вечер кинооо!!!
Р: эээ... Вау... Это офигенно! Не знала, что ты романтик)
М: да не романтик я )
Р: в таком случае - я не мечтатель!
М: всё, садись уже!
Р: всё всё... Хорошо. Что посмотрим?
М: ты у нас киноман! Предлагай!
Р: хммм... Притяжение ?)
М: в который раз смотрим

я увилела на Максе пошленькую улыбку... Но предлагать 50 shades of grey не хотелось... Просто на просто потому, что я не пошляк... Уж сорян...
Р: так, говори, иначе я тебя заставлю смотреть мой любимый мультик!!!
М: какой же?
Р: король лев! Я же лев по гороскопу!) говори быро, сам же на мультики напрашиваешься!
Мы всё же решили посмотреть Л.О.Л. ( прикольный фильм), потом Ромео и Джульетта ( но это я заставила)) очень классный фильм! Потом 3 метра над уровнем неба... И ещё кучу всего!
В итоге мы просто уснули на диванчике под плеликом...

-----------------------------------------------
Выкладываю 1/4 главы! Вы ведь оч ждёте) остальное пока редактируется... Но выпущу в ближайшее время.

Новая жизнь💜 TheBrianMapsМесто, где живут истории. Откройте их для себя