Это Ещё Не Конец, Г 28

31 1 0
                                    

Дополнительно :

Pov. Марго
Знаете, что самое прекрасное в жизни? Нет? Так вот это предательства... Прекрасное имеется в виду в переносном значении. Может быть я преувеличиваю, но блин, как понимать, когда ты о чем-то попросил вроде бы друга, а он тебя послал? Когда ты ради него стараешься, это особенно обидно, когда человек ленится, просто напросто свое собственное Я для него дороже, чем друг. А в сорре со мной, дружба обречена, т к я припомню всё, все ссоры, все изъяны человека и все свои недовольства. Но вместо того, чтоб исправить недостатки, люди ищут отмазки. Я так просто не могу, режет уши и глаза от такого. Хочется порвать всё, все связи и контакты, разорвать все зубами своей злости и никогда об этом не сожалеть. Бывали ли у вас такие друзья? В учебнике по английскому это называли Toxic friend, т е ядовитый друг. С такими все же надо сразу рвать контакты, хотя они так умеют маскироваться, что пройдут годы, пока вы это поймёте, но а потом уже будут поздно, т к вы слишком привыкли к этому человеку, что просто его отпустить уже кажется нереальным. Но зачем отравлять чужую жизнь? Зачем? Неужели вам так это нравится? Я не хочу так жить....


Pov. Макс

Утром все было как обычно. Может, все проблемы просто отошли на второй план. Я пошёл выгулять Бэллу, не будил Марго. Тут пришла идея...
По возвращению домой я сразу решил обсудить все.

М: О, ты уже проснулась
Р: да, доброе утро
М: утречка... Слушай, у меня появилась идея
Р: какая же
М: поехали отдохнуть, в Польшу, например.
Р: ты что... Визы, документы и тд Мне хватает проблем
М: с этим я разберусь!
Созвонившись по определённым связям, я собрал документы, поехал в визовый центр. Нам быстро все сделали и отправили паспорта для оформления виз. Через неделю забирать.

Мы были просто морально выжаты оба. Нужно было немного собраться с мыслями, очистить мысли от лишнего. Пока всё, что нужно было оформлялось, я и Марго ушли в дополнительную работу и работу по дому.

Серые будни прошли. После забора всех документов, сбор вещей и выезжаем. Мы летели на самолёте. Приземлились в Варшаве. Отсюда начинается наше небольшое путешествие.
Первое, что мы сделали - отправились в отель. Сюрпризом для Марго было то, что на все я решил не скупиться. Мы заехали в красивый номер. Красивый вид из окон, которые были на всю стену, добавлял особый шарм всему вокруг. Комнаты были выполнены в бело-сером и бело-чёрном сочетании.  В спальне была огромная кровать.
Р:*бежит и со всего размаху падает на кровать*
-тут просто офигенно!  Приземлившись, и подлетев  снова вверх на пару секунд, Марго просто получала кайф от мягкости огроменной кровати. Мне как то было не до неё. Осмотревшись, быстро разложив пару взятых с собой вещей, составил план всех наших походов.
Последующие дни были удивительными. По сравнению с Россией, Европа - целый другой мир. Мы посетили много интересных мест, сделали кучу фоток, записали влоги и сбросили на каналы. Хотя конечно по большей части уже пропадали из соц сетей, на первом месте было наслаждение жизнью, а не просиживание её в интернете.
И вот, мы возвращаемся домой. Отдохнувшие, отьевшиеся и довольные.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая жизнь💜 TheBrianMapsМесто, где живут истории. Откройте их для себя